09:40

негодяй и извращенец (С)
*крысячья истерика*

На сообществе КнК кандидатом на роль Рокэ предложили Жан-Франсуа.

Касселя. В роли. Обе фотки - один и тот же источник.

Называется, полез Крыс на сообщество, чтобы отвлечься от Братства Волка!!

*нервный смех*

@темы: Братство волка

Комментарии
16.10.2004 в 17:33

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Почему Жан-Франсуа? разве он не Венсант?
16.10.2004 в 23:10

негодяй и извращенец (С)
Венсант, Венсант... просто на обеих фотках он в роли из фильма "Братство волка" - Jean-François de Morangias. Чтоб я знал, как его фамилия транскрибируется!

И я последние месяца два (если не больше) там живу, основной фэндом. Изучаю историческую сторону показанных в фильме событий, перечитываю мемуары, коллажи рисую... собственно, в моем дневнике мессагой выше - моего авторства портрет сестры этого персонажа (рисовать я не умею, совсем, так что если уж рисую - можно диагностировать крайнюю степень улеченности).

Так что от данной кандидатуры меня клинит страшно.
17.10.2004 в 04:19

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Krystal

Ах, так мои сообщения попали на благодатную почву? :) Я-то думала отзыв скорее негативного плана.



Прошу прощения, что не слишком хорошо высказалась о вещи, кторая вам нравится - просто мне фильм показался действительно китчеватым.



моего авторства портрет сестры этого персонажа (рисовать я не умею, совсем,



Прошу тебя, не принижай свою работу. Получился спокойный (в плане настроения) и оригинальный коллаж.
17.10.2004 в 09:03

негодяй и извращенец (С)
Перечитал мессагу и понял, что запутался окончательно: мы на "вы" или на "ты" :) Вечно путаюсь в этом пункте, но в данном случае, может, перейдем на "ты"?



Отзыв на самом деле плана "за что меня обухом по голове?" ;) Затрудняюсь провести аналогию, не достаточно знаю твои интересы, но, наверное, похожая реакция была бы у человека, любящего ГП и ВК, если бы кто-то предложил, скажем, Фродо на роль Гарри. Т.е. обоими персонажами я более чем увлечен, и головой я вполне понимаю, что по чертам что-то общее есть, а первую фотографию, там где лицо частично закрыто, можно иллюстрацией ставить: настроение и правда то самое. Но это головой... а так - слишком знакомая физиомордия, при взгляде на фото мгновенно вспоминается вся ситуация, его мимика, эта чертова беседа о меховой форели, и т.д., и т.п. - в зависимости от кадра, но, в общем, вижу я именно Жан-Франсуа и только его. Не Касселя даже ;) Поэтому реакция у меня более чем странная... хотя на самом деле я согласен, что находка хороша :)



А извиняться тебе, имхо, не за что: фильм, что называется, не монета, чтобы всем нравиться ;) Китч там действительно присутсвует, не спорю. По крайней мере в двух деталях: стиль Мани вызывает сильные сомнения в двух драках из трех, как минимум, и такое количество компьютерной графики в движения зверюги они зря вбухали. Но при этом они более чем хорошо поворошили историческую подоплеку событий, фон, так сказать. Версию о льве вообще довольно трудно оспорить, свидетельства не противоречат, и вообще повадки зверюги напоминают кошачьи. Один подергивающийся хвост чего стоит ;) В общем, они много и основательно прорабатывали материал. Многие персонажи - реальные исторические. В общем, сценарий - достаточно качественная художественная обработка, fiction с хорошим знанием материала. Жаль, что я не знаю французского: они перелопачивали сценарий со словарем в руках, сверяли, чтобы не допустить анахронизмов - многие ли сейчас это делают?

В общем, минусов у фильма полно, и плюсов хватает.



Я не принижаю, если бы оно было совсем ни на что не годно, я бы не стал выкладывать. Просто там огрех очень много, и я не уверен в правильности перспективы... в частности, в том, что одна из стен идет под правильным углом :gigi: Но спасибо, мне прриятно.
17.10.2004 в 13:50

Крыс, почему бы тебе свои рассуждения о жеводанском звере у нас в ИСТОРИИ не выложить? Я, помнится, на твой Дневник запала именно из-за них. По-первости.
17.10.2004 в 14:19

негодяй и извращенец (С)
Эээ *ошарашенно* В общем-то можно. Т.е. мне такое предложение в высшей степени приятно :) Правда, я зверя воспринимаю в значительно степени через призму фильма, т.е. во многих фактах вижу доказательства изложенной в фильме теории :(

Но инфы немало, так что - чуть-чуть доработать, и можно выкладывать.
17.10.2004 в 17:28

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Krystal

Если ты не против, то на "ты".



Спасибо за такой экскурс в историю. Это было в высшей степени познавательно. Про Жевотанского людоеда я читала несколько лет назад статью, но боюсь ее автор увлекся "чернухой" в противовес исторической достоверности и малость приукрасил события. И чем же все это закончилось? Нашли это существо?



слишком знакомая физиомордия, при взгляде на фото мгновенно вспоминается вся ситуация, его мимика, эта чертова беседа о меховой форели, и т.д., и т.п. - в зависимости от кадра, но, в общем, вижу я именно Жан-Франсуа и только его. Не Касселя даже Поэтому реакция у меня более чем странная... хотя на самом деле я согласен, что находка хороша

:gigi: пробило на смех, извини. Вспомнила эту несчастную форель. Знал ли Грег..?, что его склонность к мистификациям сыграет с ним злую шутку.



А если серьезно, то вполне естественно, что Жанр-франсуа, выложенный в роли Рокэ, вызвал у тебя такую реакцию, ты к нему слишком привык и сросся, чтобы отождествлять, как я, с другим персонажем.

18.10.2004 в 10:42

негодяй и извращенец (С)
Статей "вроде-как-по-теме" действительно немало, впрочем, как и жертв этой зверюги... не поймали его. Т.е. Ботерн, королевский посланник, в соседнем районе убил крупного волка и с триумфом отвез чучело в Париж. Об'явили о победе короля над Зверем. После этого из Парижской прессы исчезли все упоминания о Звере. Кое-что было в местной, Авиньонской прессе - потому как зверюга продолжал в том же духе, как ни в чем ни бывало. Но официально Зверь был убит, и отменять этого никто не собирался. Официальные лица отговаривались, что это не Зверь, а волки нападают. Хотя явно не волки, волк так не умеет (кто-нибудь слыхал, чтобы волк атаковал, приподнимаясь на задних лапах и хватая передними, чисто по-кошачьи? ;)) Были местные облавы, пристрелили еще пару волков, уже без особого триумфа утверждали, что на сей раз и правда Зверь... Зверь не соглашался, продолжая убивать... а потом вдруг все прекратилось. Даже не после какой-то очередной охоты, просто, без всяких явных причин.

Что и об'играли в фильме.



Ну, Грегуар подозревал, что там какая-то мистификация - затем и форель демонстрировал. А сцена хороша, я все жалею, что эту форель так ни разу и не показали вблизи ;)



Именно так... мрр :)
18.10.2004 в 16:57

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Черт возьми, жили же люди. Нет, я понимаю, что эта тварь угробила уйму народу и говорить так с моей стороны не слишком хорошо. Но хочется воскликнуть: были же интересные времена!

И как жаль, что нельзя съездить непосредственно туда, к местам событий и, с чем черт не шутит, попробовать разгадать эту тайну.



Так, а у меня в статье были упоминания, что за нападениями зверя скрывалась более серьезная подоплека, чуть ли не подрыв государственности, мол, трон по королем зашатался.

в фильме это обыграли как заговор.



В реальности было так же?



Прости, что использую тебя как исторический справочник, но тема действительно зверски интересная. ))

18.10.2004 в 22:56

негодяй и извращенец (С)
Ну, места там и сейчас дикие, по крайней мере для Европы. Дома тогдашней знати (Апшье те же, если по фильму, Моранжье (собственно виконтом коего рода и был Жан-Франсуа)) сохранились полностью... местность, опять же: лес, горы такие, что любая охота, кроме пешей, на самом деле не реальна. В общем, ехать туда и сейчас стоит ;) Хотя бы для того, чтобы почувствовать дух времени.

А уж разгадать - тем более.



Действительно, была издана, так сказать, "самиздатом" (т.е. в какой-то местной мастерской, но с указанием места публикации "Голландия" - это была стандартная отмазка, с Голландии, дескать, и взятки гладки) одна забавная книга, в которой речь шла о Звере. Его называли карой Божией за грехи короля и развращенность знати. Судя по стилю - писал тоже далеко не простолюдин, видимо, кто-то из знати, кого "развращенность" не коснулась... или коснулась, но так, что ему не понравилось :gigi:

В фильме книгу упоминали; по факту - ее запретили, но так и не выяснили, кто автор. И, главное, как много этот автор знал. Т.е. это мог быть и парижанин (или уроженец любой другой местности), прослышавший о Звере, о котором с какого-то момента достаточно много писали в прессе, и подведший под факты теологически-морализаторское обоснование. А мог быть и кто-то, имевший непосредственное отношение к появлению Зверя.

Трон, конечно, не шатался (вернее, шатался не более, чем и без оной книжечки), но устранить надо было довольно быстро, во избежание. Отсюда и триумфальный ввоз чучела волка в Париж.



Что значит "прости"? Да я только о том и мечтаю, чтобы мне дали возможность поговорить на эту тему ;)



"Зверски", говоришь? Хороший выбор слов ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail