00:13

негодяй и извращенец (С)
Сложные и долгие выходные, за которые отдохнуть не получилось даже близко, хотя удалось отчасти решить пару насущных вопросов, проголосовать несмотря на бюрократические траблы и поработать над тем, над чем было уже совсем актуально из серии "надо было позавчера". Отдельно жаль, что почти никому не успел ответить - завтра с меня пачка комментов, несмотря на рабочий день, раз уж не успел на выходных.
Очень хочется постить впечатления от просмотра SG-1, но систематизировать невнятные обрывки сейчас пас. Поэтому будет просто кадр, которым меня неделю назад порадовал carcharodon (спасибо!) и на который до сих пор смотреть спокойно не могу.



@темы: Звездные Врата, стадия абсолютного иго-го

Комментарии
05.03.2012 в 00:19

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Вот за что ты меня этим кадром, когда надо работать?!..
05.03.2012 в 00:29

негодяй и извращенец (С)
Loony, ну как сказать, а за что ты меня этим пэрингом, который я до твоих комментов проморгал? -)) Теперь он мне покоя не дает, и хрен бы во время просмотра, так во время работы тоже -)))
На самом деле кадр мне мозг выносит, он удивительно правильный.
И, по-моему, это официальное промо к сериям рубежа 4 и 5 сезонов, - не уверен, но уж очень качественно.

Они прекрасны. И ять, как же все сложно. Причем по некотором размышлении прихожу к выводу, что по-настоящему сложно как раз с Тилком: Апофис уже на уступки пошел, матчасть. Его реально достаточно хорошо жизнь приложила. А у Тилка крайне категоричный характер - это и плюс, и минус. Вообще я от него тащусь, трудно не, но сложности это не отменяет.
05.03.2012 в 00:38

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
ну как сказать, а за что ты меня этим пэрингом, который я до твоих комментов проморгал? -)
Туше)

И, по-моему, это официальное промо к сериям рубежа 4 и 5 сезонов, - не уверен, но уж очень качественно.
Кажется, да.
И он действительно очень правильный, включая не только позы, но и усмешку и взгляд...
05.03.2012 в 00:39

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Аргх!!! На этом буквы кончились. ))))
05.03.2012 в 00:45

негодяй и извращенец (С)
Loony,
И он действительно очень правильный, включая не только позы, но и усмешку и взгляд...
ДА. Все дело в деталях. Взгляды у обоих очень много говорят, кстати.
ЗЫ Я там дополнил предыдущий коммент.

Irit, йес!! :friend:
У меня они, как видишь, тоже не сразу обратно появились, неделю втихую наслаждался (моя прелесссссть).
05.03.2012 в 01:05

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
А у Тилка крайне категоричный характер - это и плюс, и минус.
Его можно понять. Он - сильная личность, сильнее своего хозяина - а ему приходилось много лет быть любимой куклой. Он никогда не позволит себе простить это Апофису.
05.03.2012 в 01:16

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
И, кстати, я почти уверена, что относительная человечность Апофиса - страх, сомнение, понимание опасности таури, любовь к жене и сыну и т.д. - связаны с тем, что Апофис общался с Тилком. Смертным, который был достойнее большинства гоаулдов. Как уже обсуждалось - эти паразиты легко и быстро учатся. Не научиться от Тилка тому, на что способны таури и им подобные, а также не подхватить от него немного человечности венерическим путем, Апофис никак не мог.

Сорри, хэдканон)
05.03.2012 в 01:16

негодяй и извращенец (С)
"Кукла" параллельно по мере возможности втихую саботировала приказы хозяина, хотя часть приказов была не слишком обоснована - в общем, оба хороши. Мне кажется, чего он реально не может простить, так это того, что он верил - ему и в него. Сделал своей целью стать лучшим воином врага Сокара, убившего его отца, а бог оказался совсем не тем, каким он ожидал, не оправдал его веры. Да, он борется за свободу своего народа и добивается реальных результатов, но его ненависть и его мотивация более глубокие и личные.
Он сильная личность и действительно сильнее Апофиса, уверен, эта самая сила гоаулда и привлекла.
05.03.2012 в 01:25

негодяй и извращенец (С)
Loony, оуу. Хороший хэдканон! Я подозревал, он сам по себе такой (единственный там с такими заездами насчет отношений, по ходу - вроде больше никто не замечен в каких-либо семейных чувствах), но блин, так паззл складывается весьма эффектно!
Разве что насчет страха под вопросом, имхо, - его брат в фильме отличался здравой паранойей (обучить детей в случае опасности становиться вокруг него живым щитом - это надо хорошо осознавать собственную уязвимость, о чем гоаулды часто забывают в своей гордыне). С другой стороны, не факт, что Ра не обзавелся ей аналогичным способом (тоже хэдканон, спасибо Ауренге).
Человечность, передающаяся венерическим путем - это прекрасно. И предупреждение всем гоаулдом, впрочем, боюсь, тщетное ))
05.03.2012 в 01:51

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys, но Ра сам не воевал - а Апофис воитель, вел своих Джаффа в бой....
С другой стороны, возможно, у Апофиса и Ра это, как и у Токра, "семейное", от общей матки. МОжет, она была женщиной высокой культуры быта...
Но мне больше нравится слэшный вариант.

Мой предыдущий коммент съелся дайрями. дублирую:
Мне кажется, чего он реально не может простить, так это того, что он верил - ему и в него
Для меня в данном контексте (только в нем, не вообще!) вера Тилка=несвобода, зависимость, подчинение, отсутствие свободы воли.
05.03.2012 в 11:07

I'll do what I like, and you'll like what I do!
krys,

Да, это официальное промофото, но снято оно во время съемок сцены, т.е. оно не совсем постановочное.

Ты на каком сейчас сезоне?
05.03.2012 в 18:05

негодяй и извращенец (С)
Loony, хмм, это да. Ра совсем не воин, ему это, похоже, просто не интересно - иначе, чем в формате стратегии. А вот Апофис то джаффа в бой ведет, то на охоту за невидимой птичкой лично умотает... честно говоря, мне это крайне нравится. (И вообще очень нравится, что они настолько разные.)

Но мне больше нравится слэшный вариант.
Да мне, как ты понимаешь, тоже ))

Для меня в данном контексте (только в нем, не вообще!) вера Тилка=несвобода, зависимость, подчинение, отсутствие свободы воли.
После того, как он от нее отрекся - согласен, так и стал ее воспринимать.


carcharodon, ага, я вчера, уже совсем засыпая, поймал тот момент - в монтаж он попал, но с другого ракурса. При этом все равно очень узнаваем.

Начал восьмой. На первой серии пока. Оно восхитительно. Хотя некоторые вещи до меня доходят с фантастическим опозданием ) Например, что сценарий половины серий, где значительная часть сюжета касается Тилка, писал сам Джадж.
05.03.2012 в 22:44

I'll do what I like, and you'll like what I do!
krys,

О тогда Денни вернулся уже, издание усовершенствованное и дополненное, несколько более жесткое.
Да, Джадж много писал, они вообще все активисты - пишут, ставят.
И да оно восхитительно, ты видишь насколько по восходящей оно идет, в какую метафизику вторгается.
05.03.2012 в 22:47

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Ра совсем не воин, ему это, похоже, просто не интересно - иначе, чем в формате стратегии.
По-моему, ему просто никогда не надо было ничего доказывать - ему не важно, идет он в бой или нет, и он уверен в своем войске и лейтенантах. А Апофису надо было показать самому себе, что он не просто "великий лидер", но и "великий воин"
06.03.2012 в 00:03

негодяй и извращенец (С)
carcharodon, ага, вернулся, его не хватало, хотя егозамена была на удивление удачна и симпатична. Кстати, я правильно понимаю, что ты говорил как раз про его любовную линию с гоаулдом? История и правда сильная и показательная, сценаристам респект, что подняли эту тему.

Посмотрю, кто еще что писал, вообще это очень здорово.

Я опасался, что метафизика мне как раз придется против шерсти, но в такой подаче, как оказалось, это прекрасно.


Loony, абсолютно согласен, в этом их главное отличие, пожалуй - даже в том, какое впечатление они производят в сравнении.
Угу, "самому себе" - ключевое. Как правило, самое сложное.
06.03.2012 в 00:06

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
"самому себе" - ключевое. Как правило, самое сложное.
Да уж. Особенно когда ты знаешь, в глубине души, что это - не твое тело, что твоя родина - в пруду на заброшенной планетке, где ты - корм для рыб, буквально...
Кого-то это может не волновать (Ра, например). А вот Апофиса, кажется, волнует.
06.03.2012 в 00:31

I'll do what I like, and you'll like what I do!
krys,

Джонас солнышко, он замечателен и мне бы очень хотелось, чтобы он остался, но с другой стороны, он получил то, что заслуживал, а любовная линия шедевр и в финале грустно, потому что знаешь, любовь была именно с гоаулдом, она любила его, а он её. Они смогут полюбить друг друга с носительницей, но не так...

А Денни в лучших кинговских традициях после возвращения стал немного жестче, немного злее, но это именно то, что ему было нужно (ох, как это в 10-ом пригодится).

Я опасался, что метафизика мне как раз придется против шерсти, но в такой подаче, как оказалось, это прекрасно.
Тут всё и все прекрасны.

На самом деле у меня давно есть страшный план, когда закончу серию фиков по "Чужому", начну длинный проект по Звездным Вратам - SG Conspiracy, своего рода 11 сезон сериала, но несколько обособленный, там безусловно хочу использовать всех основных героев, в том числе Джонаса.
06.03.2012 в 00:34

I'll do what I like, and you'll like what I do!
вот тебе ещё жестокий перекавай


06.03.2012 в 22:17

негодяй и извращенец (С)
Loony, ну, если параллельно знать, что это вот существо, которому на самом деле принадлежит тело, обладает весьма средним интеллектом, ограниченными познаниями и "нулевыми (в сравнении) способностями к обучению", что переводится на гоаулдский примерно как "имбецил"... это помогает. Но, кажется, не совсем, либо проблема не только в этом.
По первым двум сериям SG-1 я его почти не смог рассмотреть - серии очень информативные, но надо немного его знать, чтобы прочитать то, что показывают. А по следующей - той самой, с охотой за невидимой гигантской зубастой колибри, - он меня поразил отчетливо нервным взглядом. Да и некоторые движения, поворот головы, etc исподволь выдают какую-то нервозность. В то же время видно, что он достаточно уверен в себе, ситуация его совершенно не напрягает, и дело ни разу не в ней. Дело в нем.
Может, это к слову о человечности, передающейся венерически. Может, изначально такой, и, кстати, в любом случае понятно, как должно была ударить по нему предательство, причиной которого стало осознание "ты не бог".

carcharodon, не факт, что у них с носительницей вообще есть что-то общее, кроме ее смутных воспоминаний. Да, история хороша.

А Денни в лучших кинговских традициях после возвращения стал немного жестче, немного злее, но это именно то, что ему было нужно (ох, как это в 10-ом пригодится).
Ага, насчет кинговских традиций согласен.

Оу, вот это я очень хотел бы почитать!

Он самый :laugh:
06.03.2012 в 22:22

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
и, кстати, в любом случае понятно, как должно была ударить по нему предательство, причиной которого стало осознание "ты не бог".
Да... самое страшное для него, наверное.
Причем предательство Тилка не в формате "я ушел к другому богу", а в формате "богов и вовсе нет". Неизвестно, что для него хуже.
07.03.2012 в 19:00

негодяй и извращенец (С)
Loony, да. По первому пункту согласен, по второму... Кронос убил отца Тилка, и то Тилк не перестал считать его богом, просто возненавидел и ушел служить его врагу. А вот если тот, на кого ты привык полагаться, делом заявляет "я узнал тебя и понял, что на свете нет богов" - это однозначно хуже.
07.03.2012 в 19:20

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
"я узнал тебя и понял, что на свете нет богов" - это однозначно хуже.
Согласна. Это даже меня задело бы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии