негодяй и извращенец (С)
Мне всегда было интересно... какие цели преследуют компании, не указывающие цен на свои услуги на оф.сайте?
Ок, если услуги такого рода, что требуют каждый раз подробного расчета - вроде типографии - ну повесьте калькулятор! Нет денег на него (не представляю такую ситуацию, но все же) - ок, давайте примерные цены, это намного лучше, чем вовсе никаких.
А если услуги стандартизированы, то что нахер за конспирация? Для чего расписывать, например, что в спортзале есть карточки на столько-то месяцев, на большее их количество, годовая, с посещением бассейна, на выходные, утренняя и т.д. - и не только не указывать цены, но и писать против каждого тарифа "звоните"?
Спасибо, Штирлиц, я лучше сразу к конкурентам обращусь. Смешно же.
Ок, если услуги такого рода, что требуют каждый раз подробного расчета - вроде типографии - ну повесьте калькулятор! Нет денег на него (не представляю такую ситуацию, но все же) - ок, давайте примерные цены, это намного лучше, чем вовсе никаких.
А если услуги стандартизированы, то что нахер за конспирация? Для чего расписывать, например, что в спортзале есть карточки на столько-то месяцев, на большее их количество, годовая, с посещением бассейна, на выходные, утренняя и т.д. - и не только не указывать цены, но и писать против каждого тарифа "звоните"?
Спасибо, Штирлиц, я лучше сразу к конкурентам обращусь. Смешно же.
Да и вообще, по оф.сайтам иногда сразу такое впечатление о компании возникает, что нафиг-нефиг.
Я так где-то год назад пытался выяснить цены недешевого фитнес-клуба. блин, люди, я иду к вам на сайт _уже представляя_ порядок цен, мне не станет дурно от количества нулей - чего вы боитесь? Ну, позвонил, - повезло, попал на очень адекватную девочку, она все рассказала на десять рядов. Но это был фк в моем городе. А если бы была контора по производству нужного-хрен-знает-чего в Тырдыщеве, куда мне влом звонить по межгороду?