09:37

негодяй и извращенец (С)
Нет, блин, не удержусь. Все-таки та сцена, куски которой регулярно всплывают в клипах, - что это было??
Сцена из конца четвертого сезона, но спойлером не является. Более того, досмотрев опупею до конца, я так и не услышал ни одной версии о том, для чего Скорпиус на этом настоял и какой смысл сам в это действо вкладывает.
Не, мысли есть, много мыслей и все исключительно непристойные. Хотелось бы услышать ваши, честно говоря. Знание матчасти тут ничем не помогает, блин.
Джон попросил ему помочь, далее - вот это:



@темы: Farscape

Комментарии
15.09.2011 в 11:05

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Это... ну... как бы... на договор похоже.
15.09.2011 в 11:11

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Слушай... а он обаятельный. На фото и вполовину не так, как в динамике. Примерно так я представлял себе легуиновского Осдена - выглядит несколько... освежёванным, но от этой дьявольской жути глаз не оторвать.

"Что это было" - не знаю. "Испей от меня и живи вечно"? Вполне вероятно, что и вправду - договор... переход на более близкие отношения, что-то вроде кровного родства? Нет, так сходу не разберёшься, надо знать, что это для него значит.

А, да, ещё версия - "докажи, что не брезгуешь мной".
15.09.2011 в 11:11

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Кончить и закурить. ))))
15.09.2011 в 11:25

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Да, к слову, а о чем его просил Джон-то?
15.09.2011 в 22:49

негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье, скрепленный кровью? Да, реальный вариант... Бляяя, сколько это всего подразумевает в плане трактовки дальнейшего сюжета, если так.

Да, к слову, а о чем его просил Джон-то?
спойлер


т*Лариен, мне донельзя и иррационально приятно -)) ЛеГуин так пока и не читал, но от _этой_ дьявольской жути точно глаз не оторвать, а сколько эмоций на некоторые нюансы мимики - это просто нечто.

переход на более близкие отношения, что-то вроде кровного родства? Нет, так сходу не разберёшься, надо знать, что это для него значит.
Ну вот по результатам первого просмотра я такой инфы не поймал. Т.е. да, складывается впечатление, что у него в некоторой степени оральная фиксация, т.к. это наиболее простой и доступный вариант безопасного для организма секса (не снимая термокостюма), но ничего связанного с кровью не показывали... ни с его кровью, ни с кровью скарран, ни с кровью партнеров.

А, да, ещё версия - "докажи, что не брезгуешь мной".
Вот это, кстати, тоже вариант (ауч). Заодно объясняет, с какой стати его потянуло подчеркивать, что кровь у него ближе к скарранской. Крайтон там очень обоснованно заметил, что "ты же ненавидишь эту часть своего происхождения".

Irit, ну... да :lip: Не без того -)))
15.09.2011 в 23:38

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
ни с кровью партнеров.
А ту девочку он не до крови кусал за тентакль, как думаешь? )))

сколько эмоций на некоторые нюансы мимики
Кого-то мне это напоминает с похожим рельефом лица... :rolleyes:
16.09.2011 в 00:05

негодяй и извращенец (С)
Irit, у девочки тентакль бронированный хитиновый, работает практически как жало, так что чтоб до крови - это его раскусить надо было -) Разве что в губы он ее, вероятно, и правда до крови кусал, но там другой вопрос: с такими зубами попробуй губы не поцарапать, особенно если инстинкты хищнические, в сексе в том числе -) У него и свои-то губы искусаны.

Кого-то мне это напоминает с похожим рельефом лица... :rolleyes:
:facepalm3:
Не, вот реально :facepalm3: Твоя правда! А я вот ухитрился не провести параллель, хотя да. Есть -) Типажи, ага...
16.09.2011 в 00:12

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
krys
да. Есть -)
:buddy: Вот именно этот ролик у тебя в посте навел на мысль. ) Не что-то, в чем Драго снимался, но то, в чем мы его снимали что мы достраивали на имеющемся материале. Прохладнокровный ящер в Вавилоне-5. )))
16.09.2011 в 08:20

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
krys, ну в общем-то я просто не представляю, что это еще может быть.
16.09.2011 в 10:13

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Присмотрелся ещё раз. Во-первых, они оба совершенно прекрасно друг на друга смотрят: напряжённо так, со значением. Во-вторых, у меня ощущение, что в момент, когда Скорпиус облизал палец и отпустил, Крайтона немного повело, и это очень забавно. А в-третьих, у Крайтона совершенно дивное выражение лица, когда он произносит это "носферату". В-четвёртых, когда Крайтон ещё только открывает рот, Скорпиус уже закидывает голову и, кажется, немного жмурится. Дивно, дивно.
16.09.2011 в 12:28

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
т*Лариен
когда Скорпиус облизал палец и отпустил, Крайтона немного повело
Не только у вас такое ощущение. )))

А мне еще увиделись у Скорпи такие... щедрость и милосердие, блин - позволил Крайтону поймать капли, избавил от необходимости брать его палец в рот. )) И сам себе компенсировал. ))))
16.09.2011 в 12:52

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Irit
позволил Крайтону поймать капли, избавил от необходимости брать его палец в рот. )) И сам себе компенсировал. ))))
Угу. Он же понимает, что Крайтону это тяжело. :yes: И не требует слишком многого...
Избавил от необходимости брать в рот, ОМГ. Я понимаю, понимаю, что написано про палец, но у меня, кажется, тоже перегрелись мозги.
16.09.2011 в 13:02

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
т*Лариен
Вот я и говорю, щедрость и милосердие. )))))) Потому что сам писал... не совсем с мыслью о пальце, да. :shy:
16.09.2011 в 13:03

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Irit, да оно так снято, что о пальце думаешь в последнюю очередь! :lol: Они вампиры, они сосут!
16.09.2011 в 13:14

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
т*Лариен
Ну вот да. ))))

krys, можно чуток полуоффтопа? ))
16.09.2011 в 13:19

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
тоже извиняюсь за оффтоп
16.09.2011 в 13:25

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
т*Лариен
:shuffle2:
16.09.2011 в 14:38

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
:kino:
16.09.2011 в 14:56

негодяй и извращенец (С)
т*Лариен
Во-первых, они оба совершенно прекрасно друг на друга смотрят: напряжённо так, со значением.
Агааа, Крайтон еще и несколько настороженно - реально не очень знает, что там Скорпи дальше выдаст.

Во-вторых, у меня ощущение, что в момент, когда Скорпиус облизал палец и отпустил, Крайтона немного повело, и это очень забавно.
Хех, а ведь да!
Вообще очень можно понять: он такого не ожидал, а ощущения должны быть... необычные -)))

А в-третьих, у Крайтона совершенно дивное выражение лица, когда он произносит это "носферату". В-четвёртых, когда Крайтон ещё только открывает рот, Скорпиус уже закидывает голову и, кажется, немного жмурится. Дивно, дивно.
Твоя правда, слегка жмурится.
Дааа. Вот я ж говорил, мне очень не хватает возможности взглянуть чужими глазами. Спасибо!
Твоя правда, немного жмурится.


Irit
Щедрость и милосердие - он еще и самого минимума от него потребовал, всего-то одна капля.
И сам себе компенсировал. ))))
-)))


Народ, за оффтоп даже не думайте извиняться, вы мне тут день сделали!
Избавил от необходимости брать в рот, блин, да -)

И оффтоп: Азазеля пока не видел, Пиграм по жизни весьма и весьма, а Катсуласа только сейчас толком без грима увидел и убился - до чего же он узнаваем -)


Анри Кабье, ага, тоже дискуссией наслаждаюсь.
16.09.2011 в 15:23

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Анри Кабье
:tease2: :laugh:

krys
:bigkiss: :goodgirl: )))))

Азазель вот такой

Пиграм по жизни весьма и весьма
Вот и я о чем. )))

а Катсуласа только сейчас толком без грима увидел и убился - до чего же он узнаваем -)
Дааааа. )) Я его когда в каком-то коп-сериале углядел в камео, пищал пол-серии. )))
16.09.2011 в 15:51

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
krys
Твоя правда, немного жмурится.
Пересмотрел ещё раз. Крыс, трындец, он не просто так в этой сцене голову откидывает. Он жест Крайтона зеркалит. Тот запрокинул голову, чтобы поймать каплю, а Скорпиус - за компанию.

бессмысленный свун на сцену
16.09.2011 в 16:03

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
т*Лариен
Тот запрокинул голову, чтобы поймать каплю, а Скорпиус - за компанию.
Да. ) Непроизвольно, по-моему. ))

это, хм, символическое изображение на экране того, что на самом деле было.
:buddy:
Не вылечат. Не от чего. )))))
16.09.2011 в 17:43

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Вопрос: а нет ли английской расшифровки к этой сцене? Субтитры или ещё что? А то я смутно слышу английский текст из-за русского, и у меня какие-то странные подозрения насчёт перевода.
17.09.2011 в 09:59

негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, те субы, которые есть у меня, любительские, теряют пару фраз, которые четко слышно при прослушивании - их просто нет. Сейчас попробую найти поадекватнее...
читать дальше
17.09.2011 в 10:44

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
krys, слушай, а я правильно понял, что они идут спасать кого-то от тех самых скарран, к которым Скорпиус наполовину относится? Тогда ещё один вариант, на самом деле. "Докажи, что ты с тобой можно идти на дело; что ты мужчина, способный напиться кровью врага." :lol: Я, как ты понимаешь, не знаю контекста, но мало ли.

Совсем оффтопом вопрос: читать дальше
17.09.2011 в 11:10

негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, нет, скарран он не стал бы спасать даже ради Крайтона, по-моему, разве что из этого можно было извлечь совсем глобальную пользу (спасти одного, чтобы, когда они объявят войну, перебить сотни - да, на такое он бы пошел). Речь о женщине Крайтона.

Дело в том, что у скарран есть... некоторые недостатки в эволюционном смысле. Какие - это совсем спойлер будет, но, если в общих чертах, то у них эволюция разума зависит в том числе от некоторых внешних условий. У гибридов скарран с представителями других рас такого, похоже, не наблюдается. Поэтому проводилось энное количество экспериментов по гибридизации. По принципу "выведем и посмотрим, можно ли их использовать". Эксперимент с себацианами получился неудачный - всего один жизнеспособный гибрид, и то относительно. Больше с себацианами не экспериментировали, но, естественно, изучили, на что вообще способен гибрид. Он оказался умный, но слабый: чуть температуру в помещении повыше - он уже пытается сделать "брык". Попробовали приучать, повышая температуру - все равно "брык". Объясняешь ему, что нельзя же быть таким слабаком, смотреть противно - поди же, не действует! Никаких особых затрат на содержание, в принципе, не было. Термокостюм и имплантаты он себе добыл уже позже, после того, как сбежал. Подозреваю, если бы не скарранские эксперименты с повышением температуры окружающей среды, он бы меньше зависел от них.
17.09.2011 в 11:53

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
krys, я и говорю - идут спасать кого-то от тех самых скарран. Не "из тех самых скарран". Это была иллюстрация к теме невысыпания?

Объясняешь ему, что нельзя же быть таким слабаком, смотреть противно - поди же, не действует!
Грррр. Убить, убить этих объясняльщиков...

То есть, вкратце, условно жизнеспособный результат неудавшегося эксперимента. А термокостюм и импланты он добыл себе сам. Тогда сходится - у него-то другого выхода не было. (Чёрт, жизненная история.)
17.09.2011 в 12:06

негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, да, именно она -) Сорри, реально не увидел предлога.

Ну, с одной особо отличившейся он так и поступил, но по мне этого было маловато. Руки чешутся, да.

Именно так. Жизненная...
27.09.2011 в 19:03

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
ЗЫ. Какая прелесть. Оказывается, в самом начале их знакомства Крайтон называет Скорпиуса носферату. Может, вся эта сцена с начала до конца запланирована как семейная шутка inner joke?
28.09.2011 в 09:47

негодяй и извращенец (С)
Ага, называет, а тут типа убеждается, что был прав -)

Попалось насчет сцены: это типа скарранская клятва на крови. Объяснение, которое ни хрена не объясняет, блин! Ничего нерушимого в этой клятве нет, и не похоже, что Скорпи рассчитывал, будто она к чему-то Крайтона обяжет, он все-таки реалист. Ни одного скарранского обычая он не соблюдает, Крайтон тут не просто так удивился, дескать, "ты же их ненавидишь". Блин, реально похоже, что ему этого просто захотелось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии