Когда вам попадается статья "о воскрешении и гомункулах", а вы всерьез два раза подряд читаете это как "о воскрешении гомункулов", это определенно знак: пора убить в себе AUшника.
Потом вы читаете собственно статью, и понимаете, что убивать AUшника поздно. Статья очень (до обидного) короткая, емкая, по первой версии (Братство не учитывается, манга если и учитывается, то не противореча первой экранизации).
О гомункулахО гомункулах
Эту лекцию я построю тезисно, по пунктам.
Вопросы построения круга преобразования для воскрешения пропущу.
1. При создании гомункула в «тело», если можно так выразиться, возвращается душа умершего. Это возможно только в том случае, если она ещё не пересекла Врата или ОЧЕНЬ сильно держится и не хочет уходить (в противном случае воскрешение не удастся и может закончиться летально для воскрешающего алхимика). При этом гомункул получает также некоторую частицу из Врат – некое чувство или эмоцию, которая зависит обычно от обстоятельств и целей смерти и воскрешения, личностей воскрешаемого и воскрешающего. Таким образом, если гомункул начинает вспоминать жизнь воскрешаемого, он испытывает значительный дискомфорт, поскольку в итоге у него будут две памяти: одна из жизни и одна из Врат; то есть он может осознать себя человеком, которого пытались воскресить, при этом оставаясь чем-то, пришедшим ОТТУДА – персонифицированной эмоцией, чувством.
2. Далее озвучу концепцию двойственности. Как известно, у каждой эмоции/чувства есть антагонист. Поэтому гомункул на самом деле воплощает не одну эмоцию/чувство, а два. Таким образом, гомункулы имеют две стороны, назовём их негативной и позитивной. Однако то, какая сторона возобладает в гомункуле, зависит, в общем-то, от тех же факторов, что и получаемая из Врат часть, но особенно, главным образом – от первого времени после воскрешения. Отношение к гомункулам в первую очередь самих их создателей в более чем основном проценте случаев негативно, потому у них легко возобладает негативная сторона. Это, кроме того, является своеобразным «последним испытанием» на пути к получению желаемого. Однако при определённых обстоятельствах и при положительном отношении к гомункулу в нём может возобладать позитивная сторона. У Жадности это будет Щедрость, у Гнева – Радость (не удивительно, что Гневом стал ребёнок – дети прекрасно и искренне умеют и радоваться, и злиться), у Жестокости – Милосердие, у Ненависти – Любовь, у Лени – Трудолюбие (как мы помним, Триша Элрик всегда была занята какой-либо работой по дому или ещё чем-то), у Похоти – Целомудрие (а вот здесь сказались отношение и мотивы воскрешающего). (К стати, с этой точки зрения любопытно было бы поразмыслить над прижизненной личностью и обстоятельствами смерти и воскрешения Зависти и Жадности; кое-какие предположения по этому поводу у меня есть). Таким образом, две стороны гомункула олицетворяют Разрушение и Созидание – два полюса, аверс и реверс, и с этой точки зрения они в некотором роде являются своеобразным воплощением Алхимии и принципа Равновесия, для которого Равноценный Обмен является лишь частным случаем.
3. Известно, что слабость гомункулов – в останках тех, кого пытались воскресить. И в то же время по непонятной причине они испытывают к этим останкам какую-то необъяснимую тягу и огромный пиетет и потому не могут поднять на них руку и уничтожить самостоятельно (в противном случае Кинг Бредли, разумеется, не хранил бы череп как самое ценное сокровище, а уничтожил бы его сразу же, как только он попал ему в руки). К стати говоря, запечатывание является не единственным способом уничтожения гомункула. Уничтожение гомункула вполне возможно таким физическим фактором, как огонь, однако для этого, разумеется, гомункула надо поймать и обездвижить (и желательно расчленить), что, понятное дело, весьма не просто.
4. Гомункулы не всегда идеально копируют внешность воскрешаемого – цвет волос и глаз могут быть немного другими. Однако черты лица обычно сохраняются и остаются вполне узнаваемыми. От чего зависит точность воспроизведения внешности – сказать сложно, но можно предположить, что либо от получаемой из Врат эмоции/чувства, либо, опять же, от отношения воскрешающего к воскрешаемому (его «видения»).
5. От чего зависят получаемые гомункулом способности и соответствующие им прозвища – сказать сложно. Эта способность, видимо, имеет некоторую ассоциацию с той парой эмоций/чувств, которые оно воплощает, причём с негативной стороной. Возможно также, что у гомункулов одной эмоции/чувства, созданных в разное время при воскрешении разных людей, способности будут несколько различаться (в этом случае, опять же, упираемся в личность воскрешаемого и обстоятельства его смерти).
отсюда, (с) Иллара
Я по нему живу.Если ты хочешь кого-то, отдай ему себя. Не униженно-покорно, а как море или снегопад. Неумолимо и полно. Со всеми твоими потрохами и тараканами. Потому что только так можно понять, насколько человек может отдать себя всего, если сумеет принять тебя - всего.
А этот как раз обратная сторона жадности: хочешь прикосновений - давай трогать себя, хочешь желания - покажи свое тело, хочешь секса - дай или возьми, хочешь улыбки - улыбайся, хочешь денег - будь щедр, хочешь времени - дари время.
Бля, почему это так жизнеутверждающе и так, бля, эротично?
Я по нему живу.Владимир такой Владимир. Дааа.
Если ты хочешь кого-то, отдай ему себя. Не униженно-покорно, а как море или снегопад. Неумолимо и полно. Со всеми твоими потрохами и тараканами.
Да. Сильно, блин, как же сильно!
Потому что только так можно понять, насколько человек может отдать себя всего, если сумеет принять тебя - всего.
И правда вдоль и поперек изучил... вот этого аспекта я не ловил. Спасибо.
А знаешь, я ведь когда-то за это в тебя и влюбился. В существо, непонятно с какой радости почти требующее мороженого и настолько щедро делящееся эмоционалкой (кинк!), не получалось не -)
Кажется, да.Вообще, это одна из немногих граней, которые меня сквикают в чужом отношении к БДСМ. Слишком многие воспринимают слейвери и сабмиссивность как униженное подношение себя Доминанту или Мастеру. А это же, мать вашу, по вашей воле происходит. Вы себя открываете - ему и себе, а не пресмыкаетесь перед сильнейшим. Саб - это счастливый свободный человек, а не счастливая тряпочка. Ненавижу, когда люди привносят такие тенденции в тексты, не разбираясь, что на самом деле происходит внутри Темы.
Еще у этого есть серьезный минус. Я имею привычку буквально топить в себе. Если я при этом не заинтересован в окружающих от слова совсем, это может производить впечатление эфирного шума, пресыщения, впечатления, что меня много. Это, видимо, защитное поле: ничего по сути не делая заставить людей реагировать негативно, чтобы заиметь возможность сорваться в ответную агрессию. То есть, управление на еще более глубинном уровне, чем обычное управление по нейро-лингвистике и эмоционалке.
И правда вдоль и поперек изучил... вот этого аспекта я не ловил. Спасибо.
По отношению к кому?
А знаешь, я ведь когда-то за это в тебя и влюбился. В существо, непонятно с какой радости почти требующее мороженого и настолько щедро делящееся эмоционалкой (кинк!), не получалось не -)
*хмыкнул загадочно, словно морской лев*
Вообще, это одна из немногих граней, которые меня сквикают в чужом отношении к БДСМ. Слишком многие воспринимают слейвери и сабмиссивность как униженное подношение себя Доминанту или Мастеру. А это же, мать вашу, по вашей воле происходит. Вы себя открываете - ему и себе, а не пресмыкаетесь перед сильнейшим.
О да.
Саб - это счастливый свободный человек, а не счастливая тряпочка.
В цитатник -) И в эпиграф разбора "саб не равно слейв", блин.
Еще у этого есть серьезный минус. Я имею привычку буквально топить в себе. Если я при этом не заинтересован в окружающих от слова совсем, это может производить впечатление эфирного шума, пресыщения, впечатления, что меня много.
Интересное наблюдение, я его подумать.
По отношению к кому?
Да по отношению к обоим, тебе и Гриду.
*хмыкнул загадочно, словно морской лев*
-))))))))))))))))))))))))
Да, от явной совершенно Темности гомункулов меня выносит на раз.
Было бы интересно узнать, что вы надумать.
А. Ну да. Просто это ТИМное, по-моему.
Просто мороженое было такое вкусное, а у тебя был такой счастливый вид, когда ты мне его покупал, что я просто не мог тебе отказать в такой малости: просить его снова и снова.