13:27

негодяй и извращенец (С)
"Шестое правило волшебника", оно же "Вера падших".
Это была первая книга, где поведение Ричарда не вызвало у меня ни одного фейспалма. Вырос мальчик. Респект по ряду параметров сразу и вообще одно удовольствие наблюдать.
При этом сама книга способствует произрастанию целых рощ фейспальм.

@темы: reading, rahl, гет на мою голову, Шем Ар

Комментарии
23.03.2013 в 15:15

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Статуя, статуя... Это не та ли грандиозная статуя, которую Ричард сваял в свободное от впахивание в каменоломнях время, а потом фигакнул одним точным ударом? Что-то я такое крайне смутное помню, как действие, но совершенно не помню, какого обоснуя он в этот фигак поклал. И офигеваю - я что, читал шестую когда-то? о.0
23.03.2013 в 15:21

негодяй и извращенец (С)
Та самая. Обоснуя поклал весьма неплохого: статую бы так или иначе расколошматили, а тут получилось собственной рукой ее фигакнуть в окончательное подтверждение месседжа, который эта статуя у него олицетворяла. Окончательная иллюстрация + не отдать контроль над моментом Ордену, в результате бунт, получите, распишитесь.
Получается, читал )) Я потом по дальнейшим еще пройдусь - может, окажется, что ты и дальше читал? Сам-то я сейчас уже на девятой, хотя через восьмую продирался с матами.
23.03.2013 в 15:35

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
А, ага, бунт как результат, значит, помню примерно правильно. ))
А черт его знает, может, и читал. ))))
Ыыы, ты герой. *привинчивает мядаль с изображением поньского копыта* ))))

23.03.2013 в 16:57

Узнал. Кстати, так я и думал.
krys, я все о своем: что, восьмая еще хуже, чем седьмая? 0_о
23.03.2013 в 18:30

негодяй и извращенец (С)
Irit, да, причем там реально красиво: пока Джегань, значит, мотается с армией по Новому миру, Ричард организовал бунт не где-то, а в его родном городе. В ходе бунта, кстати, похерили недостроенный дворец и кокнули духовного наставника - неплохие результаты, по-моему! )))
*смотрит на мядаль и гордиццо: заслужил!* :laugh:

Эйтн, а вот не факт, что хуже. Кстати, седьмая мне очень даже по душе пришлась, хорошая история. А в восьмой фокус повествования возвращается к Ричарду, и он там вполне неплохо действует. Не так искрометно, как в шестой, но у него есть на то объективные причины, и вообще он там пытается (не) помереть одновременно от яда и от побочки собственного дара, так что не до искрометности. И Восьмое правило мне нравится (аж сощелкнулись кое-какие реаловые факты). Но Гудкайнда там зачем-то переклинило повторять сто раз одно и то же, и лично меня это примерно с третьей главы начало раздражать. Дальше - больше. Плюс мелкие недочеты, тоже чисто авторские. Вроде того, что находят они далеко в недрах Древнего мира долину, окруженную горами и магической границей, "у входа" стоит статуя, на постаменте выбито предупреждение насчет того, что закрыто в той долине. Типа чтоб местные, если набредут, не полезли. А написано... на древнед'харианском! В Древнем мире. Для кого этот дебил-волшебник предупреждение писал, спрашивается, за полмира от Д'Хары?
В общем, если закрыть глаза на то, что вам стопятьсот раз объяснят, что Орден плох, потому что не ценит личность и тем! отрицает! жизнь!, и так на N страниц каждый раз... если на это закрыть глаза, книжка неплохая )
23.03.2013 в 18:36

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
krys
Ага-ага, хотите что-нибудь разрушить - пригласите Искателя помочь в работе. ))))
:laugh:
23.03.2013 в 18:40

Узнал. Кстати, так я и думал.
krys, я прошу прощения за неловкое высказывание, это у меня седьмая тяжело пошла и я перестал читать после нее (

Спасибо за объяснение и рассказ!
К слову, меня одного чрезвычайно утомляет император-как-злодейский-образ? Честное слово, я более чем прохладно отнесся к Даркену в первой книге, но блин, потом стал по нему просто скучать -_- He had his style you see.
24.03.2013 в 10:37

негодяй и извращенец (С)
Irit, ДА! :lol:

Эйтн, не извиняйся ) И - я помню, что тебе седьмая не пошла, мы это обсуждали примерно тогда, когда я едва начал ее читать. Собственно, было любопытно, не загнусь ли на ней от скуки.

Честное слово, я более чем прохладно отнесся к Даркену в первой книге, но блин, потом стал по нему просто скучать -_- He had his style you see.
I know. He does.
Приятно это от тебя прочитать.
Да, style, - Даркен отлично умеет себя подать, Джеганю такое и не снилось. На протяжении первой половины опупеи император меня в основном устраивал тем, что от его магии защитить может только Ричард, и для того, чтобы предоставить эту защиту, Ричард должен принять свое наследие, согласиться с тем, что он теперь - лорд Рал. Хороший такой стимул, согласись.
В остальном - ну антагонист, ну неплохие ттх: не дурак, потенциально опасный противник... в целом - неплохо, но как-то никак. Я все ждал, когда его прибьют, и очень удивился, узнав, что он протянет до конца всей арки. Разве что одна деталь запомнилась: как меня бесило это императорское "darlin'", очень колоритно переведенное у нас как "дорогуша" ))) Реально очень злило.
Вообще тут очень, очень интересный расклад по соционике получается. Гудкайнд - ярковыраженный Дон. Настолько ярковыраженный, что ярче не бывает. Даркен - интуитивный подтип Гамлета. На практике у Донов с Гамами отношения сложные, особенно если Гам попадается взрослый и опытный (имел немного сомнительное удовольствие наблюдать вблизи такой пример). В тексте это заметно. При описании следующего антагониста Гудкайнд сделал упор на то, что ему самому (как интуиту-логику первой квадры) кажется наиболее отталкивающим. Получилась не сдерживаемая сенсорика, преимуществено черная, как антипод логики-разума-т.д. Но при этом ясно, что недальновидный антагонист - это несерьезно и понижает накал. В результате получилось то, что получилось :gigi: Контраст "дикарь дикарем - абл оно читать умеет еще и умный" подчеркивается на протяжении всех книг.
Мое отношение немного поменялось ровно на середине опупеи - на том этапе, когда обнаружилось, насколько императору рвет крышу сам факт существования Никки. Не могу не сочувствовать в некоторой степени, потому что "плавали, знаем". С этого места он стал мне интересен.
Но с Даркеном, понятное дело, не сравнится ни по одному параметру.
24.03.2013 в 13:50

Узнал. Кстати, так я и думал.
krys,
ну антагонист, ну неплохие ттх: не дурак, потенциально опасный противник... в целом - неплохо, но как-то никак
Именно такое ощущение.

не сдерживаемая сенсорика, преимуществено черная, как антипод логики-разума-т.д.
Э... я все еще не знаю лженауку и мб сейчас скажу не о том, но, если я правильно понял - это то, что вообще портит мне картину ГлавзлаТМ. Излишняя... телесность и чернуха, так, что ли? На мой вкус, таким должны быть подручные зла, суровые-брутальные и пр., а само зло должно быть Выше Этого и Работать Головой. Ну вот как Даркен, ага. А тут - огромный-лысый-брутальный-иваще, где хоть одна (на мой, опять же, вкус) притягательная черта? Нее.
Мне в этой связи порою вспоминаются обе части Кун-фу Панды, не знаю, ты смотрел? Нзываецо, угадайте, какого злодея я предпочитаю :facepalm3:

когда обнаружилось, насколько императору рвет крышу сам факт существования Никки
Напомни, пожалуйста, в чем была суть? Меня так лютобешено во время чтения бесила сама Никки, вот до пелены перед глазами, что я почти ничего больше не помню по существу (
27.03.2013 в 02:11

негодяй и извращенец (С)
Irit, черт, да ))) Ну, что делать, существование этого дворца в его планы не входило ))) Я только радуюсь, что Народный ему ничем не помешал! В одной из поздних книг объясняется его архитектура, я офигел от масштаба мысли: он - заклинание. Увеличивающее силу принадлежащих к роду Рал. Стены повторяют плетение, причем заклинание в разы усилено тем, что оно на крови, и тут вообще гениальное решение: нет "выцветания" крови с годами и веками, потому что используется не пролитая кровь, а кровь всех тех, кто населяет дворец. Им нет вреда, т.к. их много, а работает мощно. Живое заклинание из белого мрамора.

Эйтн,
Э... я все еще не знаю лженауку и мб сейчас скажу не о том, но, если я правильно понял - это то, что вообще портит мне картину ГлавзлаТМ.
Это только одно из возможных проявлений сенсорики, причем дааалеко не самое распространенное и точно не в первой пятерке проявлений. Если учитывать эту оговорку - то все правильно ты понял, я именно об этом.

На мой вкус, таким должны быть подручные зла, суровые-брутальные и пр., а само зло должно быть Выше Этого и Работать Головой.
Понимаю. Очень... впечатляющий типаж. Хотя Даркен местами даже слишком Выше Этого - но там свои issues с физикой, вполне обоснованные, от чего, впрочем, не сильно легче.

А тут - огромный-лысый-брутальный-иваще, где хоть одна (на мой, опять же, вкус) притягательная черта?
Он не лысый, он бритый ) Там в книгах неоднократно дается Авторское Авторитетное Мнение ( :gigi: ), что сие сугубо для устрашения: дескать, подчеркивает общую брутальность. Как и цепочка от носа к уху, как и меховой жилет на голое тело - ни одна душа в его родном городе так не одевается, прошу заметить ) В пирсинге там тем более никто не замечен ))) Просто часть хорошо продуманного образа, как и все это поедание сочащегося кровью мяса с ножа во время допроса пленников. Он очень хорошо знает, какое впечатление хочет произвести и как именно это сделать. Честно говоря, одно это вызывает у меня уважение. Реально умный чувак. В большинстве вопросов.

Уйё, вот с такой точки зрения я на снежного барса не смотрел :lol: Да, эти двое - барс и павлин - очень иллюстрируют. Я, когда смотрел вторую часть, попеременно то ржал, то матерился: птиц очень напомнил мне другого персонажа, тоже очень Гамлета, которого я очень люблю (если ты смотрел "Аватара" - Озай). Про подчеркнуто белый окрас птица сейчас тоже фыркаю, хотя меня за это в собственной дурке один д'харианец, кажется, готов прибить, и он в общем прав.

Напомни, пожалуйста, в чем была суть? Меня так лютобешено во время чтения бесила сама Никки, вот до пелены перед глазами, что я почти ничего больше не помню по существу (
А чем бесила? В смысле, я вижу с полдюжины причин, чем она может бесить, мне интересны твои.
У меня к ней аналогичное отношение по сериалу - убить-чтоб-не-было, меня там никто, пожалуй, так не раздражал, как она. А нефиг к Даркену прикапываться. На финал сериала, кстати, она оказывается в рада-хан и в полном распоряжении лорда Рала, хе-хе. Подозреваю, дальше он ее использует для возвращения себе силы (т.к. воплотился в теле придворного двойника, не обладавшего магией). У нее силы мнооого, и - по сериалу - значительная часть краденая.

А по книгам суть в том, что Джегань ею реально одержим. И не знает, как до нее достучаться: ей же пофиг вообще на все, в том числе на него. Изначально его то и заинтересовало, что она его не боится. А потом упс :gigi: И с ней херово - то вроде на все согласна, но почему-то чем-то этого мало - согласна, но совершенно равнодушна; то вообще в мыслях явно не тут. И без нее - сперва аж лучше (выматывает же), но потом не хватает ее. Сильно. Что с этим делать - не ясно. Управлять ей - невозможно. Предлагаешь бессмертие и неограниченную власть, убеждаешь, что будете счастливы оба - рассеянно кивает, заявляет, что у нее дела, и исчезает на два года. Что, вот что тут будешь делать? :lol:
Он при этом, конечно, сам мудак. Редкий. Не умеющий контролировать гнев, не умеющий рассчитывать силу - а сила у него немалая, может одним ударом убить и не заметить. Ну и верх идиотизма "больно - сделать больно в ответ", не без того.
ЗЫ Ричард на финал придумал интересную вещь - получив возможность диктовать сны, организовал ему строго либо совсем адовы кошмары, такие, что лучше вовсе не спать, либо сны о Никки. Тем самым окончательно сдвинул ему крышу на тему нее - не то чтобы крыша уже не была сдвинута, но тут пошло четкое, на уровне подсознания внушение. Единственный возможный отдых, единственная безопасность во время отдыха оказались связаны с ней. Хорррррошая и грамотная атака, я бы сказал )
27.03.2013 в 02:20

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
krys
Дададада, меня тоже перло и прет от этой мысли! ))) Не помню, то ли дочитал я до этого, то ли со стороны инфу где-то добыл, но какая же шикарная идея! )) Место Силы, ггг, в котором правящий Рал практически неуязвим! ) Жаль, в сериале это не было так явно, но куда деваццо от бюджета.

Как и цепочка от носа к уху, как и меховой жилет на голое тело
Зыс из Спарта!!! :facepalm: Простите, вырвалось. )) Но да, имиджТМ выверенный. )

Про подчеркнуто белый окрас птица сейчас тоже фыркаю,
Ну давайте еще Малфой-мэнор вспомним! :lol:


Единственный возможный отдых, единственная безопасность вовремя отдыха оказались связаны с ней.
Ойбля. 0.о Вот теперь я верю, что у мальчика не то отрос, не то включился моск. Круууто сработал.
27.03.2013 в 02:43

негодяй и извращенец (С)
Irit,
Место Силы, ггг, в котором правящий Рал практически неуязвим! )
Дааа )

Жаль, в сериале это не было так явно, но куда деваццо от бюджета.
Это можно показать без особых затрат. У них просто этот аспект не попал в фокус внимания, а жаль.
С другой стороны, не видать бы тогда той восхитительной для зрителя интуитивной и испуганной истерики со швырянием путевой книги и темой "негде скрыться, он придет за мной". На мой личный взгляд, сцена того стоила, как и сцена у камина, когда он пытается комфортиться об котенка.
Джейден со мной категорически не согласен.

Зыс из Спарта!!! :facepalm: Простите, вырвалось. )) Но да, имиджТМ выверенный. )
Да нет, правильно вырвалось ))) У меня по той цепочке незакрытый гештальт с такого Ксеркса ))) Думаю об этом с третьей, кажется, книги - ну или когда там в первый раз пирсинг помянули.

Ну давайте еще Малфой-мэнор вспомним! :lol:
Нее, там совершенно не тот типаж ))) У белого птица, помимо прочего, этакая величественная отстраненность присутствует - есть с чего простебаться.


Ойбля. 0.о Вот теперь я верю, что у мальчика не то отрос, не то включился моск. Круууто сработал.
Йес! Я ж говорю - мальчик достойный сын своего отца молодец.
И это именно "ойбля". Данное решение.
27.03.2013 в 02:46

Узнал. Кстати, так я и думал.
krys,
Он очень хорошо знает, какое впечатление хочет произвести и как именно это сделать. Честно говоря, одно это вызывает у меня уважение.
Хорошо, если так, потому что я вот дальше образа не вижу, и образ для меня ни разу не привлекателен )

Аватара не видел, нет, но как я рад, что ты меня понимаешь :D

Тааак, чтоб я помнил, чем бесила ( У нее была какая-то совершенно альтернативная и перпендикулярная мне логика, по которой она действовала, и аргументация, которую я в упор не понимал, мог только всплескивать руками и восклицать БАТ ХАУ! Вдобавок к этому она была активно действующей, да еще и ГГ поместила в состояние полной беспомощности. Было отчего взбеситься ://

Спасибо!
А сфигали он одержим ею?
Атака хороша, дааа.
27.03.2013 в 02:55

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
С другой стороны, не видать бы тогда той восхитительной для зрителя интуитивной и испуганной истерики со швырянием путевой книги и темой "негде скрыться, он придет за мной". На мой личный взгляд, сцена того стоила, как и сцена у камина, когда он пытается комфортиться об котенка.
"Ой, даааааа!!!" 2 раза. )))))

Джейден со мной категорически не согласен.
Еще бы, гггггы. )))

У белого птица, помимо прочего, этакая величественная отстраненность присутствует - есть с чего простебаться.
Согласен. )))


:friend:
27.03.2013 в 03:24

негодяй и извращенец (С)
Эйтн,
Хорошо, если так, потому что я вот дальше образа не вижу, и образ для меня ни разу не привлекателен )
Он и не должен быть привлекательным: он должен быть впечатяющим. В идеале - устрашающим, но то скорее внутри-мира, а не для читателя.

:friend:

У нее была какая-то совершенно альтернативная и перпендикулярная мне логика, по которой она действовала, и аргументация, которую я в упор не понимал, мог только всплескивать руками и восклицать БАТ ХАУ!
О да. Но ей такую логику очень долго и с очень раннего возраста преподавали как единственную верную. Именно это с ней и "не так".

Вдобавок к этому она была активно действующей, да еще и ГГ поместила в состояние полной беспомощности. Было отчего взбеситься ://
Мне чртовски интересно, до которой книги ты дочитал. Она потом с девятой опять активно действует, очень вписываясь в общую историю. Причем ее позиция во многом изменилась (пообщалась с Ричардом, а то), но при этом она узнаваема, персонаж и характер тот же, но позиция другая.

А сфигали он одержим ею?
do i have to say the words Хороший вопрос. Да влюблен он в нее, по уши, head over heels.
Еще ее комментарии, less than helpful, "'это не любовь", "ты не знаешь, что такое любовь". Пояснить не судьба: "she had no answer she could put into words, no answer he would understand", поэтому молчим, "спрашивает? фигня, все равно ж не поймет".

Атака очень грамотная )

Irit, :friend:
Ну и да, у Джейдена отношение к Никки очень однозначное ГГГГ Подозреваю, Аргант тоже не слишком ее любит.
27.03.2013 в 03:31

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
krys
Подозреваю, Аргант тоже не слишком ее любит.
Я так далеко подумать не успел, но сильно подозреваю, что после ее выходки в купальне в глазах Арганта она кончилась как личность, и он "смотрит на нее как на еду", то есть, на батарейку, подлежающую понятно чему, и вообще расходный материал.
Мысль от Ментора: "Надеюсь, после ритуала Мастер не назначит ее в производительницы следующего лорда Рала. Брр." Впрочем, перетерпит и это, если придется. ))
27.03.2013 в 03:46

Узнал. Кстати, так я и думал.
krys, а, да, действительно важная поправка - непривлекателен именно для меня-читателя.

Дочитал собственно до седьмой, первую-вторую читал два раза, но помню все изрядно плохо.
(пообщалась с Ричардом, а то)
Он делает это с людьми ))))

Попой чую травматику вышекрыши, но т.к. не помню, не буду диагностировать по аватарке )
28.03.2013 в 22:43

негодяй и извращенец (С)
Irit, да, тут они с Джейденом солидарны )))
А вот такая мысль даже не заглядывала. БРРРР! Но тоже смирится... хотя будет сильнейшее желание не оставлять лорда с ней наедине. Впрочем, лишь бы не приказал ее охранять, пока ребенок не родится.

Эйтн, а, ясно, то есть на стороне Ричарда ты ее практически и не видел. Довольно интересное зрелище.

Он делает это с людьми ))))
О да )

Попой чую травматику вышекрыши, но т.к. не помню, не буду диагностировать по аватарке )
Правильно чуешь, правильно. Причем у обоих. Специфика воспитания от Ордена, да. Контролировать через ложные посылы и тем более через травматику - Орден на этом специализируется. Только ей повезло выбраться, а ему по определению не подразумевается ни шанса. Знакомо, а?
28.03.2013 в 22:49

Узнал. Кстати, так я и думал.
krys, во-во.
Контролировать через ложные посылы и тем более через травматику - Орден на этом специализируется.
Агааа! Так вот что это было! (Эн лет тому я не знал таких умных слов ))
Прости, я тут не вполне понял, о чем оффтоп (
28.03.2013 в 23:10

негодяй и извращенец (С)
Эйтн, да, это именно оно )
О несовпадении восприятия песонажей автором и читателем, пожалуй. И в некоторой степени об авторском произволе, на самом деле. В частности: есть два персонажа, у обоих редкая херня в анамнезе. Действительно херня, опасная для окружающих. Далее автор показывает вправление мозгов реабилитацию одного из них - весьма интересно показывает, результат тоже хороший. Цирк в том, что второму персонажу _подчеркнуто_ не дается ни шанса, хотя изначально потенциал на переосмысление херни у него больше.
С другой стороны, лучше так, чем на энном томе обнаружить, что положительный персонаж внезапно стал отрицательным.

28.03.2013 в 23:18

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
krys
А вот такая мысль даже не заглядывала. БРРРР!
Ну вот мне тоже только на момент написания коммента. :friend:

Впрочем, лишь бы не приказал ее охранять, пока ребенок не родится.
Ненучо, сторожим инкубатор. ) На базар, не относящийся к базовым потребностям, кладем болт. )

Совсем-совсем оффтоп

28.03.2013 в 23:19

Узнал. Кстати, так я и думал.
krys, а, понял. Спасибо за объяснение!
лучше так, чем на энном томе обнаружить, что положительный персонаж внезапно стал отрицательным
"Не сыпь мне сахар в пиво" (с) :facepalm3: Ага.
28.03.2013 в 23:42

негодяй и извращенец (С)
Ненучо, сторожим инкубатор. ) На базар, не относящийся к базовым потребностям, кладем болт. )
Ну да, сказано сторожить - сторожим, не вопрос. Но все равно удовольствие ниже среднего )

В первый раз посмотрел, через некоторое время справился с эмоциями, пришел к выводу, что его там не было нет смысла рассматривать гипотетическую ситуацию, с которой он ничего не смог бы сделать. Он ведь тоже "сталь против стали", и что поделаешь с такой магией?
Я потом показывал ему пару текстов из последних, реакция была очень сложная. С одной стороны, желание освободить от подчинения, с другой - удовольствие-то там явно не односторонее (и не реагировать на него не получается, кстати). Но окажись он там и будь у него хоть тень возможности освободить Даркена - он бы это сделал, естественно. Любой ценой.
Так что проще не видеть - это не его реальность, факт )))
28.03.2013 в 23:44

негодяй и извращенец (С)
Эйтн, ага, оно.
29.03.2013 в 00:00

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
krys
Но все равно удовольствие ниже среднего )
Пф, с этим-то никто не спорит. ))

Кекеке. ))) Так и подумал. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail