негодяй и извращенец (С)
"Мама".
Этот фильм канадско-испанского производства вышел совсем недавно, в начале 2013 года. Продюсером выступил в том числе Гильермо дель Торо. Подозреваю, что немалая часть его команды участвовала в съемках: хотя режиссером значится Андрес Мушьетти, при просмотре возникает стойкое ощущение, что вы смотрите фильм дель Торо.
От офисного работника ушла жена, он сошел с катушек, пристрелил кого-то на работе, приехал к жене, пристрелил ее, схватил в охапку двух дочерей - старшей этак три года от роду - и рванул вникуда. Разбив машину на зимней дороге, попытался укрыться в старой хижине в лесу. Пришел к выводу, что все бесполезно, собрался стреляться, но решил сперва избавить от мучений дочерей.
Вот только не дали ему это сделать.
Прошло пять лет. Младший брат свихнувшегося продолжает оплачивать поиски, тратя на это все свободные деньги, которых практически нет - он никому не известный художник, перебивается случайными заработками. Его девушка играет в рок-группе и считает, что поиски - бесплодная причуда, ну и пусть его, психотерапевт обошелся бы дороже, чем непрофессиональная поисковая команда из двух человек и бладхаунда.
Вот только они в конце концов находят.
Девочки - абсолютно дикие зверята, но дяде удается достучаться до старшей. Она смутно, но все-таки помнит прошлое, немного умеет говорить. Врач, к которому попали обе, отмечает уверенный прогресс... и ряд интересных деталей, которыми ему хочется заняться. Поэтому он делает предложение дяде пациенток: есть дом на бюджете клиники, соглашайтесь переехать туда, предоставьте мне возможность свободно работать с девочками, и я заступлюсь за вас при решении вопроса опеки в суде. У вас же все равно нет средств самостоятельно содержать двух детей, которым требуется особый уход. И дядя соглашается. Его девушка не готова обзаводиться детьми, тем более - такими, но ради него соглашается тоже. Врач продолжает занятия, особое внимание уделяя исследованию воображаемой родительской фигуры, которую дети зовут "мама". У "мамы" есть собственная история - нет, она не рассказывала ее девочкам, она ее им... показала. У "мамы" в прошлом не все было гладко, и побег из местной психушки, возможно, не самый неприятный ее секрет.
Вот только местная психушка закрылась больше века назад.
У нас фильм пойдет с почти двухмесячной задержкой - 7 марта, а на дисках появится в конце мая. Посмотрев, рекомендую и то, и другое. Это действительно стоит видеть на большом экране. Пойду обязательно и, возможно, не один раз.
пара впечатлений
Этот фильм канадско-испанского производства вышел совсем недавно, в начале 2013 года. Продюсером выступил в том числе Гильермо дель Торо. Подозреваю, что немалая часть его команды участвовала в съемках: хотя режиссером значится Андрес Мушьетти, при просмотре возникает стойкое ощущение, что вы смотрите фильм дель Торо.
От офисного работника ушла жена, он сошел с катушек, пристрелил кого-то на работе, приехал к жене, пристрелил ее, схватил в охапку двух дочерей - старшей этак три года от роду - и рванул вникуда. Разбив машину на зимней дороге, попытался укрыться в старой хижине в лесу. Пришел к выводу, что все бесполезно, собрался стреляться, но решил сперва избавить от мучений дочерей.
Вот только не дали ему это сделать.
Прошло пять лет. Младший брат свихнувшегося продолжает оплачивать поиски, тратя на это все свободные деньги, которых практически нет - он никому не известный художник, перебивается случайными заработками. Его девушка играет в рок-группе и считает, что поиски - бесплодная причуда, ну и пусть его, психотерапевт обошелся бы дороже, чем непрофессиональная поисковая команда из двух человек и бладхаунда.
Вот только они в конце концов находят.
Девочки - абсолютно дикие зверята, но дяде удается достучаться до старшей. Она смутно, но все-таки помнит прошлое, немного умеет говорить. Врач, к которому попали обе, отмечает уверенный прогресс... и ряд интересных деталей, которыми ему хочется заняться. Поэтому он делает предложение дяде пациенток: есть дом на бюджете клиники, соглашайтесь переехать туда, предоставьте мне возможность свободно работать с девочками, и я заступлюсь за вас при решении вопроса опеки в суде. У вас же все равно нет средств самостоятельно содержать двух детей, которым требуется особый уход. И дядя соглашается. Его девушка не готова обзаводиться детьми, тем более - такими, но ради него соглашается тоже. Врач продолжает занятия, особое внимание уделяя исследованию воображаемой родительской фигуры, которую дети зовут "мама". У "мамы" есть собственная история - нет, она не рассказывала ее девочкам, она ее им... показала. У "мамы" в прошлом не все было гладко, и побег из местной психушки, возможно, не самый неприятный ее секрет.
Вот только местная психушка закрылась больше века назад.
У нас фильм пойдет с почти двухмесячной задержкой - 7 марта, а на дисках появится в конце мая. Посмотрев, рекомендую и то, и другое. Это действительно стоит видеть на большом экране. Пойду обязательно и, возможно, не один раз.
пара впечатлений
Звучит-то увлекательно, но я вот не буду смотреть точно (и ты знаешь почему). Вообще, пожалуй, лучше мне дель Торо обходить стороной, с учетом того, что говорят.
Я читала про этот фильм, но смотреть мне, честно говоря, страшновато.))
А можно попросить поспойлерить, в двух словах рассказать, в чем было дело и чем кончилось, пожалуйста?)))
Ikero, Viorteya-tor, chiara de vries, Jasherk, рекомендую! Посмотриет - делитесь, ок? Мне интересно!
lealush, это не совсем ужастик, вернее, не только ужастик.
Рене, не вопрос, тем более что знание фактов совершенно не помешает получить удовольствие от фильма - он не совсем про факты, скорее про человеческие взаимоотношения, про то, что человек - зверь социальный.
читать дальше
ну, может, когда-нибудь попустит ) вон, Лабиринт все же осилила и с удовольствием )))