утром открыл техзадание по одной работе, наткнулся на интересный оборот в переводе, в результате потратил полчаса на правку собственного непереводного текста, с которым не мог ничего поделать недели три. Днем изучил то, что нужно было изучить по второй работе, думал начать делать раньше времени - в результате от нежелания ее делать сделал больше половины недельной нормы на третьей работе. Чтоб во вторник и половина недельной нормы, ы.
Вечером закопался во флэш
Вспоминается подготовка к экзаменам по математике в школе: на энном задании в голове неизменно начинали крутиться строчки стихов. По-быстрому записывал и начинал решать дальше, злясь, что в обычное время они сами фиг с два придут в голову. Стихи остались в прошлом вместе с экзаменами, но связь логика-творчество никуда не делась.