Рой мечтал об этом много лет. Почти всю жизнь - с тех пор, как несуразный палевый щен из подъезда напротив вдруг превратился в молодого нахального кобеля. Самого Роя аналогичная трансформация постигла всего на три-четыре месяца раньше, они почти ровесники. Только Рой - гончая, пусть и львиная, а сосед - алабай. Сейчас он весит раза в два больше Роя.
Это не мешало каждому из них облаивать другого в окно при каждой возможности.
Столкнулись на прогулке. У Роя в горле клокотал мощный рык, но "рядом" есть "рядом" - выполнял. А вот алабай не стерпел - рванул через дорогу, протащив хозяйку по снегу, вырвался и тяжелым стремительным снарядом врезался... мимо(!) Роя, который в последний миг чуть-чуть подвинулся, чтобы противник пролетел по касательной. Никто его этому не учил, раньше он такого не применял
"Хорошо, в наморднике," - успел подумать я. За секунду до того, как Рой запустил зубы в алабаев намордник - чехол из плотной ткани - и, уперевшись лапами в снег, стянул его с морды противника.
"Ххам!" - рявкнул освобожденной пастью алабай.
Рой не удостоил его ответом - попросту лязгнул зубами, а дальше перед нами образовался клубок из мощных лап и кусачих клыков. Клубок, матерящийся по-собачьи. Только снег во все стороны летел.
Закончилось все быстро и эффектно: они замерли бок о бок, и алабай отвернул морду, показывая, что не настаивает на продолжении.
Он, бл, в два раза крупнее! И тяжелее. Он, бл, алабай! Клыки в полтора дюйма! А уступил!
На этом этапе я и хозяйка алабая их растащили. Урон минимальный.
Рыжий крут, гордимся.