Мне всегда было интересно... какие цели преследуют компании, не указывающие цен на свои услуги на оф.сайте?
Ок, если услуги такого рода, что требуют каждый раз подробного расчета - вроде типографии - ну повесьте калькулятор! Нет денег на него (не представляю такую ситуацию, но все же) - ок, давайте примерные цены, это намного лучше, чем вовсе никаких.
А если услуги стандартизированы, то что нахер за конспирация? Для чего расписывать, например, что в спортзале есть карточки на столько-то месяцев, на большее их количество, годовая, с посещением бассейна, на выходные, утренняя и т.д. - и не только не указывать цены, но и писать против каждого тарифа "звоните"?
Спасибо, Штирлиц, я лучше сразу к конкурентам обращусь. Смешно же.