09:58 

krys
негодяй и извращенец (С)
На второй день собака нашла стратегическую уязвимость и нанесла удар. То есть укусь. То есть перегрызла, сцука, прицельно!перегрызла сетевой кабель. Меня не было 15 минут, это уметь надо.
Обнаружив отсутствие сети, пошел разбираться. Диверсантка не смогла (не успела?) скрыть место преступления, куски кабеля валялись на полу. Сама она тоже валялась - на выделенном ей ковре. Просто невинная юная красотка, серебристая такая, и лыба во все клыки. Вся - чистая радость: хозяин пришел! Хозяин оторвался от экрана, еще погладит!
Ща.
Хозяин хмуро уткнулся в провода. Обрезал погрызенное, проклял псину страшным матом, разобрал мелкие провода внутри кабеля, понял, что на ДР хочет нож для съема изоляции. На шестом проводе понял, что нафиг тот нож, родной Браконьер справляется на отлично.
Начал скручивать, понял, что оголять надо было больше, чтоб не пытаться изобразить нечто ювелирное. Еще понял, что надо заняться базовым образованием по домашне-рукастости, а то фигня какая-то.
Итог: оно работает. С первой попытки, гы.

ЗЫ Ю-мылы вижу, скоро отвечу.

@темы: так и живем, звериное

URL
Комментарии
2015-04-25 в 03:06 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
Как владелец добермана скажу: к пяти месяцам собаковод осваивает оперативное соединение сетевых кабелей - 4 витых пары за пять минут, и изоленточка сверху. На четвертой-пятой "заплате" инет все равно пропадет, так что если что - соединять надо части целого провода, то есть заплата может быть только одна. Промежуточное - выкидываем.
И наконец - проще сразу прокинуть провод так, чтоб он шел под потолком и спускался по стене максимально близко к рабочему месту.
А идеально - ставим вай-фай роутер.
Ибо! Щенки не идиоты, и знают, как много собако-полезного может сделать хозяин в отсутствии интернета.

2015-04-25 в 20:43 

Lindwurm
A million dollars isn’t cool. You know what’s cool? A basilisk.
kitsune, да у нас как раз вайфай роутер, просто к нему нормально прокинуть провод все руки не доходят... может, вот как раз соберусь :-D

2015-04-25 в 20:47 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
Lindwurm, удачи))))

   

Джа-Ла д`Ин

главная