23:49 

krys
негодяй и извращенец (С)
Интересно уживаются в сознании матчасти.
watching Stargate
В основе - только два мира, в прошлом тесно связанных, культура древнего Египта за тысячи лет до розеттского камня. Больше - _ничего_. Мальчишка-демон, прекраснее любого произведения искусства, с лениво-дразнящими, плавными движениями и злобно-виктимным взглядом. Песчанные бури, тающие от жары благовония, тяжелое золото и тонкий, почти прозрачный лён.
Фэндом богат и обширен, многие его аспекты радуют год от года. Но некоторые вещи - просто вне конкуренции.

@темы: Звездные Врата

URL
Комментарии
2012-01-31 в 23:53 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Ооо дааа! несравненный образ.

2012-02-01 в 00:00 

krys
негодяй и извращенец (С)
Ауренга, да -))) реально из ярчайших. Из тех, ради которых стоит прийти в кинематограф на пару ролей и после из него исчезнуть: все равно не забудут
У меня тут приступ ностальгии - поставил на скачку фильм, кручу саунтрек и читаю фик, за который тебе все-таки очень большой спасиб.

URL
2012-02-01 в 00:06 

klavir
Связи, порочащие его, имел, но замечен не был (с)
да, жаль, что он мало снимался. Говорят, сам не хотел. Кстати, сейчас он смотрится тоже неплохо, хотя той красоты и андрогинности, что в этом фильме и Жестокой игре, конечно уже нет подавно(((( Но красиво стареть - это, я считаю, тоже талант.

2012-02-01 в 00:16 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
в одной есть крайне интересный пэринг.

А можно подробнее?
В 6 классе я сходила с ума по этой вселенной... )

2012-02-01 в 02:08 

Hladovin
"Curiouser and curiouser", cried Alice
Я до сих пор не забыла этот фильм только из-за этого образа, хотя роли Дэвидсона там отведено от силы несколько минут за всё время. Но роль невероятная :inlove: А как он там говорит "по-древнеегипетски" ^__^

2012-02-01 в 02:34 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
большой спасиб
krys, :shy:
помню, у меня вообще сносило крышу по фильму. Тогда у меня был диалап, так что я подрубила к телевизору древний видеомагнитофон и записывала среди ночи. Всякий раз отключала во время рекламы (её было минут по пятнадцать, блин!) и караулила у телека, чтоб вовремя включить обратно.
Романтические старые времена! :)

2012-02-01 в 02:37 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Ауренга, а потом ты спасла меня от нехватки фантворчества по СГ своим фиком...)

2012-02-01 в 08:28 

Le Mistigris
Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Да... Прекрасный и несравненный Ра...

2012-02-01 в 11:26 

Kleo Scanti
Spread your wings and fly!
На мой вкус, один из лучших, если не лучший, злодейских образов. Сейчас таких не делают...

2012-02-01 в 15:03 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
2012-02-01 в 17:01 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
О да. )) У меня в мыслях не было делать клип, пока я не полезла искать кадр для СКшного баннера! :lol:

2012-02-01 в 18:39 

krys
негодяй и извращенец (С)
klavir, да ладно - "стареть", ему 43 -) Вот разве что андрогинности нет, но скорее было б странно, если б еще оставалась. Он и так, если задуматься, уникум: посмотри на кадры. Вот мне лично абсолютно не верится, что ему на них 26 - на вид так 15.

Loony, в Stargate Universe есть персонаж-ученый, его играет Карлайл. Типаж в чем-то даже противоположный типажу Дэниэла, в общем, далеко не повтор. У них с полковником, возглавляющим эту очень спонтанную (не туда эвакуировались, вернуться не получается) миссию, совершенно дивные отношения: переходят от яростных споров к мордобою (отдельная песня: весовые категории разные, драться ученый не умеет, но иногда весьма эффективно пытается, раз уж врезали), попыткам бросить другого на абсолютно пустой планете, попыткам спасти от инопланетян (спасал тот же, который и бросил), предложениям поиграть в шахматы и на следующий день снова к спорам. Хохма в том, что при этом в большинстве ситуаций они стремятся к одному и тому же, просто смотрят на ситуацию по-разному. В целом хорошие расклады попадаются: "экспериментировать с этой техникой опасно, не смей никого в это втравливать, хочешь - сам в нее лезь", тот через некоторое время так и делает, после чего первый каждый час суется в лабораторию узнать у ассистентов состояние второго, хотя ничто не говорит о том, что ситуация в ближайшее время изменится, а первому и вне лаборатории есть чем заняться. Душевно так, в общем -)
По фильму или по всему сразу? Мне очень долго нравился только фильм, так что обилие слэша по сериалу при полном отсутствии чего-либо качественного по фильму крайне раздражало. А сейчас внезапно и сериалы вполне пошли, к моему удовольствию. Но фильм все равно the best -)

Hladovin, да, он реально сделал этот фильм. Причем там много хорошего - вообще фактурный очень мир создали, но он весь как-то вокруг Ра там существует. Без него это все не производило бы и четверти такого впечатления. Да -)) И вообще этот временами почти мурлыкающий голос, в котором рокочет охренительная сила...

Ауренга, да-да, я тоже на кассету записывал -))) И пересматривал потом соответствующие сцены на перемотке. Скачал его сейчас - почему-то перевод не отключается (зараза), но перевод оказался тот самый. Поймал себя на том, что местами все еще наизусть помню не только слова и интонации переводчика, но и звукосочетания этого самого "египетского". Ностальгия!..

Le Mistigris, о да. Вне конкуренции.

Kleo Scanti, согласен, образ очень сильный. И очень оригинальный.

Леди Рийя, да, фэндомы иногда очень внезапно нагоняют -))) Кстати, хотел пересмотреть и что-то не обретаю его у тебя по тегу. И вообще не все там открывается - глюки?

URL
2012-02-01 в 18:55 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys, фильм мне нравился в вакууме, с ума сходила я по СГ-1, конкретнее - по Гоаулдам. Не устаю повторять, что на биологии в тот момент как раз была тема "паразитические черви", и матчасть просто сама шла в руки - преподавательнице оставалось только удивляться моему энтузиазму)
Сначала увлечение было вполне себе гетным, потом я оценила пару Апофис/Тилк и, наконец, сейчас я бы почитала Апофис/Ра)

А Юниверс у меня, увы, не пошел( Как, впрочем, и Атлантис. Все "врата" очень разные, и воспринимать их все отдельно и ценить каждые за их собственные достоинства я пока не научилась.

2012-02-01 в 19:45 

klavir
Связи, порочащие его, имел, но замечен не был (с)
krys, да я видела этот фильм, тогда, собственно, первый раз его и увидела и запала напрочь. Потом уже Жестокую игру посмотрела. Больше он, вроде, нигде не снимался? Видела еще его модельные фотки. Он же в общем-то был моделью.

2012-02-06 в 17:46 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
krys
Тэг для клипов пролетел мимо. :plush: )) Исправила, тут, и остальное вроде вполне пашет. :hmm:

2012-02-06 в 20:09 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, о да, тоже помню это наслаждение, когда внезапно на уроках начинают преподавать матчасть -))
Апофис/Тилк... черт, а да! В голову не приходило, а как мне нравится этот пэринг! А пишут, дай догадаюсь, какой-нибудь Джек/Дэниел? Правда , скорее в формате Тилк/Апофис (что ж они себе такие тела выбирают, что единственное желание - трахнуть?), впрочем, я пока на втором сезоне и его было мало, мей би это впечатление обманчиво. Апофис/Ра - верю! И даже в виде упоминания встречал, правда, не более того. Вообще сложность слэша по фильму меня всегда удивляла... хотя ухитряются же, и как! Один пример сейчас выложу. Мне вот слабо, хотя, с другой стороны, с определенного момента для меня Хонсу - канон -))
А по SG-1 мне с упорством, заслуживающим лучшего применения, сам себя рассказывает очень UST-гет :facepalm3:
Сериалы очень разные, это точно. Атлантис пока не видел, но то, как по настроению различаются SG-1 и Universe - это просто фантастика. А фильм, имхо, довольно радикально отличается от обоих, хотя к SG-1, конечно, ближе.

klavir, вот кстати модельные фотки надо будет поискать, спасибо за мысль! Кажется, я их не видел практически.
У него еще короткая роль была пару лет назад, но в совершенно другом репертуаре.

Леди Рийя, спасибо! До чего все-таки вещь -))

URL
2012-02-06 в 20:23 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys, Правда , скорее в формате Тилк/Апофис
Конечно. У меня просто дурная привычка - не обращать внимание на обозначение "того, кто сверху" в пейринге (так как большинство моих ранних ОТП были ванильными).
А пишут, дай догадаюсь, какой-нибудь Джек/Дэниел?
Конечно) Правда, читала и один БДСМный Тилкофис, но он радовал меня исключительно "на безрыбье".
Атлантис пока не видел, но то, как по настроению различаются SG-1 и Universe - это просто фантастика
Атлантис - где-то посредине между, хотя ближе к СГ.

2012-02-06 в 21:12 

klavir
Связи, порочащие его, имел, но замечен не был (с)
krys, у него есть сайт, если еще не закрыли: www.diary.ru/~klavir/p42103134.htm

2012-02-06 в 23:05 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony
Конечно. У меня просто дурная привычка - не обращать внимание на обозначение "того, кто сверху" в пейринге
А, ну тогда вообще жму руку насчет пэринга, он совершенно прекрасен.
Конечно)
Тьфу, ну вот так хотелось ошибиться. Не, в теории даже понимаю, где там это видят... но по сравнению с занимающими аналогичные должности персонажами Universe это даже не бледное подобие пэринга, а практически его отсутствие. Химия где? Проявления? мордобой выяснение отношений, наконец? эхх.

Правда, читала и один БДСМный Тилкофис, но он радовал меня исключительно "на безрыбье".
На безрыбье - хочу! Не припомнишь, по каким параметрам бы его поискать? А то я тут уже даже Тилк/Картер нашел (ыщщщ no comments), но не это.

Атлантис - где-то посредине между, хотя ближе к СГ.
Спасибо, что-то мне подсказывает, что и до него рано или поздно захочу добраться.


klavir, не закрыли, есть такой. А цитата в посте хороша! :lol:

URL
2012-02-06 в 23:08 

klavir
Связи, порочащие его, имел, но замечен не был (с)
про 50-центов? )) Один все ж закрыт, к сожалению((

2012-02-06 в 23:14 

krys
негодяй и извращенец (С)
klavir, про Рассела -))) 50 cent мне нравится чисто зрительно, но сходства не вижу: типаж совсем другой, хотя в Дэвидсоне сейчас того мальчика не узнать практически. А, да, второй закрыт. Не удивительно в принципе: сейчас почти все размещенное несколько лет назад на Yahoo удалено.

URL
2012-02-06 в 23:22 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys, ссылка на безрыбье: www.therentgirls.com/SG1/Midnight.htm

это даже не бледное подобие пэринга, а практически его отсутствие. Химия где? Проявления? мордобой выяснение отношений, наконец? эхх.
Для меня это тоже загадка. Но, видимо, но все любят накал страстей.

2012-02-06 в 23:32 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, спасибо! Начал читать - по ходу I'm actually enjoying it. На данный момент, по крайней мере, посотрю, как дальше пойдет. Мне действительно нравится мысль о них двоих, очень любопытный расклад получается.

Видимо, так.

URL
2012-02-06 в 23:49 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys, о моем сложном отношении к данному фику можнопрочитать в комментах тут: www.diary.ru/~lunitka/p141434783.htm
Но я надеюсь, что ты насладишься :white:

2012-02-19 в 15:46 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, ну, собственно, я уже писал отдельно, но у меня попытка понаписать все задолженные за период отсутствия выходных комменты и ю-мылы реально более чем насладился. Значительная его часть вписалась в личный канон фанон, аж жаль, что мне слабо это адекватно перевести. Поэтому просто перечитываю и пытаюсь не писать свое по результату начала пятого сезона :facepalm3:. В общем, спасибо!

URL
2012-02-19 в 15:49 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
и пытаюсь не писать свое по результату начала пятого сезона
....почему?....

2012-02-19 в 23:17 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, ну, единственная задумка, которую я вижу, выглядит... очень безнадежной. С той точки зрения, что, твоими же словами, я тоже хочу, "чтобы Апофиза тоже любили", причем желательно - когда он еще живой и может это оценить. Либо не ограничиваться каноном и вывести часть сюжета за рамки показанного в сериале, таймлайн это вполне позволяет, но это уже такой фанфик-фанфик получается... с другой стороны - а, действительно, если так хочется, чего бы и не попытаться. Меня невероятно радуют отношения этих двоих, при всей их сложности и местами вроде бы бесперспективности.
Кстати, вопрос. Тилку же чуть за 100 лет сейчас, по идее. А Братаку 130 с чем-то, но на вид у них разница (с учетом продленной жизни) больше. Как ты думаешь, джаффа с какого-то возраста начинают быстрее стареть, или то, что говорил Братак о том, что Тилк его сильнее, может сказываться и в смысле ожидаемого жизненного срока?

URL
2012-02-20 в 00:10 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys, , действительно, если так хочется, чего бы и не попытаться.
Мы с Шу отыгрываем даже уашечные аушки, когда очень хочется) Так что если хочется писать фикский фик - надо писать. Один читатель обеспечен)

По поводу возраста Джаффа - не знаю. Мне всегда казалось, что это зависит от силы джаффа и симбионта.

2012-02-20 в 00:22 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, я тоже привык, что на отыгрыш идет то, что хочется, если реально хочется. И какие-нибудь альтернативные обоснуи продумываются, что угодно, лишь бы проработать зацепивший расклад, потому что удовольствия от этого масса, да и пользы тоже.
А вот к фикам, которые пишу, привык относиться строже. Мда, двойные стандарты такие двойные: читать-то я про них сейчас готов что угодно ) Да, к слову, если у тебя есть - посты, мысли, обрывки ролевок, что угодно по теме, чем можно бы поделиться - я был бы счастлив, при реально нулевой критичности: уже понял, что мне очень нравится твое восприятие этой пары. Пока, помимо собственно того фика, перечитываю ваше с Иритом обсуждение. Учел -)

Ага, спасибо!

URL
2012-02-20 в 00:29 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
krys,

Знаешь, по SG-1 пишут в общем всё, хотя лидируют канонные паринги - Джек/Сэм, Дэниэл/Вала и Джек/Дэниэл (я не знаю, как по твоему мнению, но я уже много об этом писал, у Джека обостренное чувство собственности, поэтому, учитывая запрет на отношения внутри команды, его поведение по отношению к Сэм и к Дэниелу совершенно идентично. Собственно все это знают и все это видят. У них броманс, не случайно Джек влюбляется в Сэм, они же просто мозгодвойняшки с Дэниелом, серьезно, они очень похожи по восприятию и темпераменту, ну разве Дэниел несколько коварнее и жестче (это будет очень хорошо заметно дальше), они как брат и сестра).

Так получилось, что в SG-1 все герои очень колоритные, и у них убийственная химия.

2012-02-20 в 00:39 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Да, к слову, если у тебя есть - посты, мысли, обрывки ролевок, что угодно по теме,
Увы( Я была в 7(6?..), что ли, классе, когда увлекалась СГ - и я придумывала всю историю мира СГ с точки зрения Мэри-Сью, дочери/сестры Апофиса, ушедшей к Токра, спасшей папу/брата, получившей его на поруки и помирившей с Тилком :alles:
Поэтому я ничего об этом не записывала - только мечтала по дороге к школе)

Я тоже, обычно, отношусь к фикам строже - но есть Фики и фики, искусство и шоколадка: что-то для мира и что-то для себя)

2012-02-20 в 00:43 

krys
негодяй и извращенец (С)
carcharodon,
Джэк/Сэм понимаю, это почти канон - ну не просто так они женаты в той альтернативке. Судя по твоим рассказам, Дэниэл/Вала скорее трактуется как Вала/Дэниэл - сам пока не видел, конечно, но вот есть такое ощущение.
учитывая запрет на отношения внутри команды, его поведение по отношению к Сэм и к Дэниелу совершенно идентично

Сам об этом думал. Вообще там доступны к реализации пэринги Джек/Дэниел и Дэниел/Сэм, во втором нема смысла. Варианту Джек/Сэм все-таки порядком мешает устав. Тилк вроде как в некотором смысле вне устава, но столь любимый многими его пэринг с Джеком... не интересно, короче. Коварности Дэниела пока и правда не видно, но вот на это очень интересно взглянуть, спасибо за дополнительный стимул! -)

Колоритные реально все, да -) Убийственно все взаимодействие на всех уровнях - и химия в том числе.
Хотя то, как значительная часть руфэндома воспринимает Апофиса, заставляет меня задуматься: действительно ли я смотрю тот же сериал, что они.

URL
2012-02-20 в 00:46 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
как значительная часть руфэндома воспринимает Апофиса
Мне уже страшно... Как?)

2012-02-20 в 00:48 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, в таком случае спасибо за краткий пересказ! Знакомо, так же фантазировал по пути на первый урок. Иногда в результате не доходил, правда )
Помирить их в принципе сложно, и тем, ять, интереснее -)

Мне уже страшно... Как?)
Да в том и дело, что... никак. Вообще не воспринимает. "Какой-то где-то там отрицательный чувак". КАК? Как можно не увидеть настолько охренительного персонажа? Подавляющее большинство вообще видит в нем этакого картонного высокомерного псевдобога, двухмерное безэмоциональное существо. Я не знаю, чем народ смотрит, реально.

URL
2012-02-20 в 00:55 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys, наше общее детство прошло на одних букварях (с) :)
Апофис после "падения" становится несколько податливее) Но там было что-то сопливое о том, как и Токра, и родная сестра/дочь думали, что Апофиса пора ликвиднуть, а Тилк его спасает официально "ради дела", и Апофис в какой-то момент проявляет себя благородно во время какой-то миссии. Подробностей не помню. Я придумывала чуЙственные апогеЭ, а не сюжет подробно)
Интересно, почему я всегда придумывала себя сестрой антигероя, который мне нравится? Фрейду было бы, что сказать об этом)

2012-02-20 в 00:55 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
krys,

Дэниел/Сэм - невозможно, это почти инцест:)
Они не воспринимают друг друга, слишком похожи, но вот как дуэт - они гениальны (посмотришь).

Дэниэл/Вала скорее трактуется как Вала/Дэниэл - сам пока не видел, конечно, но вот есть такое ощущение
Нет, тем и хорош паринг, что несмотря на агрессивную роль Валы, Дэниел с первой до последней минуты остается настоящим мужиком, кто же виноват, что они хотят немного разных вещей от отношений, или думают, что разных.

Коварности Дэниела пока и правда не видно, но вот на это очень интересно взглянуть, спасибо за дополнительный стимул! -)
Ну, она уже немного пробивает, но у тебя ещё не приключился конец 5-го сезона и 6-ой сезон.
6-ой сезон - это определенный рубеж, в нем уровень SG-1 окончательно уходит куда-то за пределы и так там до конца и находится.
А развитие характера Джексона выходит на новый виток, он уже прошел огромный путь вообще-то, научился быть жестче, да и вообще не теряется на оперативке и любит свою беретту, но вот после 7-го сезона это будет нечто, т.е. всё-то что делало его любимым нашим доктором Джексоном останется, но усилится ряд черт, которые всегда в нем были - умение выживать, умения без колебаний нажимать на курок, если выбора уже не осталось, умение врать и играть в свою игру с талантом гроссмейстера. Он будет собой, но опаснее и жестче.
Словом, Дэниел - великий гуманист, который верит в то, что если постараться, можно со всеми договориться, но он не моргнув всадит пулю в лоб тому, кто будет мешать проведению этой идеи:)

2012-02-20 в 00:56 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Я не знаю, чем народ смотрит, реально.
Да, я тоже смотрю другими глазами. Он, конечно, не так явно прописан, как главгерои (неудивительно, вообще-то), но мне хватало и намеков.

2012-02-20 в 19:17 

krys
негодяй и извращенец (С)
carcharodon
Словом, Дэниел - великий гуманист, который верит в то, что если постараться, можно со всеми договориться, но он не моргнув всадит пулю в лоб тому, кто будет мешать проведению этой идеи:)
Мне это определенно нравится!

Loony,
наше общее детство прошло на одних букварях (с) :)
Да -)

Апофис после "падения" становится несколько податливее)
Хотел написать, что, кажется, не только "детство" - у меня были мысли в ту же сторону -))) - а потом понял, что как бы и не раньше, чем до "падения". Во всяком случае, Тилк был явно уверен, что если он попадет к Апофису, его ждут пытки и смерть. И тот гоаулд, - не вспомню имени, который с Апофисом договор о сотрудничестве заключить хотел, Херу-ур, во - того же мнения был, похоже. Вместо этого Апофис устраивает Тилку корректировку сознания и оставляет при себе - это вообще как понимать? ) Да, Тилк ему здорово пригодился почти сразу, без него не удалось бы захватить корабль SG-1, но на тот момент, когда он к нему попал, Апофис все еще возглавляет огромный флот, самый крупный в галактике. Ему некого назначить Первым воином, кроме джаффы, который его уже однажды предал? В общем, интересно там все с мотивами, интересно. Я вот честно не могу найти других объяснений -))))

Интересно, почему я всегда придумывала себя сестрой антигероя, который мне нравится? Фрейду было бы, что сказать об этом)
Да, любопытная тенденция -) Как только ни складываются иногда кинки -)


Да, я тоже смотрю другими глазами. Он, конечно, не так явно прописан, как главгерои (неудивительно, вообще-то), но мне хватало и намеков.
С учетом экранного времени я бы сказал, что прописан он отлично. В упор не понимаю, как можно смотреть сериал и не увидеть в нем ничего, кроме картонного "bad guy" :upset: Там ж до фига всего.

URL
2012-02-20 в 20:43 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys, Я вот честно не могу найти других объяснений -))))
Официальное объяснение - "Тилк незаменим"ТМ, но я, конечно, тоже придерживаюсь версии, что незаменим он не как специалист, а как Тилк для Апофиса)

я бы сказал, что прописан он отлично.
Ну все-таки не так отлично, как главгерои. Но лучше, чем часть второстепенных положительных... да он и интереснее их)

2012-02-20 в 21:40 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, ну вот не верится, что совсем никто смог бы справиться с его обязанностями. Слабое объяснение -) Причем там ж были и очень верные воины - вспомнить того безымянного, который без всякого приказа поперся к Сокару и помог Апофису бежать, - и достаточно талантливые наверняка тоже были. Так что да, незаменим Тилк только как Тилк -)

Ну, главгерои есть главгерои - им и львиная доля внимания сценаристов, и экранного времени у них до фига. А тут при относительно небольшом времени сделали по-настоящему интересного персонажа. Во всяком случае, оставаться равнодушным как-то не получается )

URL
2012-02-20 в 21:44 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Во всяком случае, оставаться равнодушным как-то не получается )
Тут еще и "вина" актера, как мне кажется. Он добавил Апофису глубины.

2012-02-20 в 22:05 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
krys,

Знаешь, в SG-1 вообще нет картонных bad guys.
Они все очень здорово прописаны и большинство вызывают неоднозначные чувства, особенно гоаулды. Они не так уж плохи, если бы не их гордыня.
Ра, Апофис, Кронос, Осирис, Баал, Юи - эти гоаулды вполне способны вызывать не только понимание, но и симпатию, сочувствие.
Из репликаторов без сочувствия невозможно наблюдать за Пятым:( (Вот уж действительно трагичный персонаж).
Кто решительно не вызывает никакого сочувствия так это Анубис и Орай, вот вселенский антихрист Адрия порой вызывает, чуточку.

2012-02-21 в 00:25 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, да, очень хорошо вошел в роль и явно более чем хорошо осознал характер, мотивации и прочее - изнутри. Это очень чувствуется.

carcharodon, согласен, нет. Тем более меня удивляет тенденция фанатов их там находить.
Не столько сама гордыня, сколько ее последствия... трудно не считать себя выше окружающих, когда это так и есть - с точки зрения технического и культурного развития. Другой вопрос, что тут есть большое искушение ни во что не ставить этих самых окружающих, а это уже чревато неприятными последствиями вроде приказов перебить сотню ни в чем не повинных заключенных - хер бы с ними, но так и на бунт можно напроситься, в самом деле.
Кронос мне тоже был интересен, кстати. Жаль, что "был".
Пятого пока не видел, буду ждать и отслеживать. Все любопытственнее и любопытственнее.

URL
2012-02-21 в 00:35 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Пятого пока не видел,
Ооо.... я тебе завидую) Хотя в какой-то момент его стало слишком много, но не будем об этом)

2012-02-21 в 11:26 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
krys,

Гордыня у них неприятного свойства, она их ослепляет.
Ну да, уровень у них не низкий, но по сути нахватались они этого уровня паразитируя на других и усваивая знания (несмотря на их твердолобость способности к обучению у них шикарные).
А сами Врата не их фишечка и изобретение, а удачно прихватизированное наследие Древних.

2012-02-26 в 19:01 

krys
негодяй и извращенец (С)
carcharodon, прихватизирована-то прихватизирована, но освоили они ее хорошо и используют отлично - чего еще? Да и вообще не природным паразитам предъявлять претензии в прихватизации, для них это естественно ) А обучаются и правда более чем круто.

Гордыня у них неприятного свойства, она их ослепляет.
Есть такое. Главная слабость, имхо.

URL
 [?]:
   

execute

главная