12:55 

krys
негодяй и извращенец (С)
Бошка болит, работается по жаре хреново, так что тут сегодня может быть много флуда, преимущественно по Аватару.
А вот, кстати, да: по фильму есть кусок обоснуя, которого не было в оригинале. Представьте себе: в вашу крепость врывается нечто в маске и с довольно необычным оружием, устраивает полный разгром и освобождает ценного пленника. По сериалу все понятно: оружие реально необычное, увидеть его у человека, заинтересованного в пленнике, и не сложить дважды два - сложно. По фильму... ну да. Губы. Видны в разрезе маски. Узнаваемые. Внимание, вопрос: сколько ж надо было таращиться на эти самые губы, чтобы по ним мгновенно признать человека в маске?! :laugh:

@темы: Avatar

URL
Комментарии
2010-07-26 в 13:04 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Да вы просто извращенец, сэр.
Но мысль правильная =)

2010-07-26 в 13:08 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
krys
Внимание, вопрос: сколько ж надо было таращиться на эти самые губы, чтобы по ним мгновенно признать человека в маске?!
Пля. :laugh: Только не мой костный...

Сударь, вы, вы... я даже не знаю, как вас назвать. Вы прямо-таки подняли понятие "извращенец" на новую высоту.))) И ведь всё логично.

2010-07-26 в 13:15 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
А вот что до его палашей... то на самом деле мальчишка сглупил. Они не просто узнаваемые, они очень узнаваемые, особенно для народа, в котором магией владеет чуть не каждый второй.

2010-07-26 в 13:35 

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
эммм.. это какой-то другой фильм Аватар, не тот, что смотерла я :lol:

2010-07-26 в 14:18 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье, дыкс -)))
Действительно, узнаваемые, попалился на элементарном, на самом-то деле.

т*Лариен, а я кланяюсь, кланяюсь (с) :laugh: Костный, да-да-да, цель достигнута :laugh:

Клевер, ну ты ж помнишь, как он по фильму понял, что Зуко = Синяя маска (или как там его перевели)?

URL
2010-07-26 в 14:19 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys мальчишка =)))
О. Эк тебя...

2010-07-26 в 14:20 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье, именнно -)
Ага, вот так вот. Это все жара :laugh:

URL
2010-07-26 в 14:51 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Блин. Сволочь.

2010-07-26 в 15:03 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
krys
После всего этого ты даже не сволочь. Ты - "зараза воображения" (с) не моё.

2010-07-26 в 15:47 

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
ну ты ж помнишь, как он по фильму понял, что Зуко = Синяя маска (или как там его перевели)?
Зуко? Маска? мы точно смотрели два разных фильма под названием Аватар. В моем у всех были синие морды и масок не было.

2010-07-26 в 15:54 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Клевер это не тот Аватар!!! Не Кэмерона, блин :lol:

2010-07-26 в 16:01 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Джейк Салли остановился посреди пандорского леса. Напротив него стоял молодой человек со шрамом и двумя саблями.
- Ты Аватар? - хмуро вопросил парень.
- Ну да. Я Аватар.
- Вот тебя-то мне и надо! - заявил принц Зуко и потащил Салли за собой. То, что знаменитый Аватар оказался синим и трёхметровым, целеустремлённого юношу, по всей видимости, не смутило...

2010-07-26 в 16:02 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
т*Лариен да! О да =)))

2010-07-26 в 16:05 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
А в это время Аанг пытался освоить полёты на туруке...

2010-07-26 в 16:06 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
А Катара обучала народ Пандоры своей магии воды взамен на их магию воды? =)))

2010-07-26 в 16:17 

krys
негодяй и извращенец (С)
Клевер, да, это определенно не тот Аватар -) Мы про этот: ru.avatar.wikia.com

т*Лариен Анри Кабье жжете :lol: :lol:

URL
2010-07-26 в 16:21 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Именно, что ЖЖОМ.

2010-07-26 в 16:27 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Угу. А бизнесмены с Земли, пусть земля им будет пухом, обнаружили несметные залежи хрениума под дворцом Хозяина Огня...

krys
Блин, а ведь это тот редкий случай, когда фразу "вы смотрели какой-то другой фильм/читали какую-то другую книгу" надо понимать совершенно буквально.)))

2010-07-26 в 16:28 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Не хрениума, а огненного какиума - редчайшего минерала в природе!

2010-07-26 в 16:57 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
На тему жжения...

2010-07-26 в 17:21 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
krys
Так, я вообще чего-то не понял: ты с утра грозился флудить по Аватару, и где?)))

2010-07-26 в 17:28 

krys
негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, я вместо этого наслаждаюсь тут и отвечаю у тебя :laugh: Ща, наловлю, чего я там вывешивать собирался.

URL
2010-07-26 в 17:31 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys да уж сделай одолжение... *ворчит* Пасется там где-то, а мне общения по увлечению не хватает...

2010-07-27 в 00:12 

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
т*Лариен Блин, а ведь это тот редкий случай, когда фразу "вы смотрели какой-то другой фильм/читали какую-то другую книгу" надо понимать совершенно буквально.)))
можете сделать аватары;)) с синей маской и надписью "мы смотрели какой-то другой Аватар"
:)))

2010-07-27 в 00:14 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Ну... На наш взгляд мы-то смотрели как раз тот Аватар. Вот в чем дело...

2010-07-27 в 00:16 

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
Анри Кабье дело не в этом. Это именно ирония к тем кто смотрел Кэмерона. Я, анпример, не могу сделать такой аватар с кэмероновскими мордами и надписью, потомучто большинство смотрело как раз его.

2010-07-27 в 00:20 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Клевер по-моему, это печально, но проблема еще и в том, что лично мне Кэмеронский Аватар понравился =)
Так что делать мне, несчастному? Писать на аватарке располовиненной «Я смотрел оба ваших Аватара»?.. :upset:

2010-08-01 в 23:13 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
*проржавшись на тему "Другого аватара" и возвращаясь к теме поста*
Черт, а ведь правда :) Я милого узнаю по улыбке...
Начать шипить, что ли?)

2010-08-01 в 23:33 

krys
негодяй и извращенец (С)
Клевер можете сделать аватары;)) с синей маской и надписью "мы смотрели какой-то другой Аватар"
Самое смешное - что-что, а синяя маска может быть воспринята на любой из "Аватаров" :gigi:

Loony, мы начали еще сильно до фильма, и стукнться об такой дополнительный обоснуй в фильме было крайне забавно -)))

URL
2010-08-01 в 23:34 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys
У меня с Зуко другой пейринг, но мне за него стыдно :) Так что Джаозуки для меня - хороший выход %)

2010-08-02 в 00:02 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony а чего стыдиться? Отличный пейринг же.
Это просто мы не любители дружественных пейрингов, нам конфликты подавай.

2010-08-02 в 00:05 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
Такие родительские отношения рушу своим непотребством, позор! :)

Да, в принципе, я тоже вижу Зукоджаов, еще с мультика. Просто меня отпугнула куча рейп-ЭнЦе-фиков, которые меня немного сквикают(

2010-08-02 в 00:07 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony забей. Уж во всяком случае, тебе не человеку, пишущему верикальный инцест с отцом снизу, это говорить.

Сам не люблю.
Лень людям вечно обоснуи делать качественные. Так, блин, бесят.

2010-08-02 в 00:10 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
Отец снизу - это все меняет :))))) Это искренняя сыновья любовь :)

Лень людям вечно обоснуи делать качественные
:friend:
Мне кажется, Джао не стал бы так ломать Зуко. Сломанный он ему был бы неинтересен. Биться - другое дело. Для меня это пейринг-битва, а не опускающий призонрейп.

2010-08-02 в 00:27 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony ну... скорее, это сыновний расколбас по всем фронтам.

Мне кажется, Джао не стал бы так ломать Зуко. Сломанный он ему был бы неинтересен. Биться - другое дело. Для меня это пейринг-битва, а не опускающий призонрейп.
Плюс больше, чем индусов в этом фильме много...

2010-08-02 в 00:30 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
Это синонимы %)

Плюс больше, чем индусов в этом фильме много...
:-D
Индусы, увы( И выбеленный главный каст. Но это вообще отдельная тема (((

2010-08-02 в 00:36 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony зависит от =)

Ты про морально-этическую сторону?

2010-08-02 в 00:43 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
Про внешнюю :) Особенно Сокка и Катара - они так разительно отличаются от остального населения своей деревни, что остается только недоумевать :)

2010-08-02 в 00:49 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony тем не менее, их замечательно подобрали хотя бы на игру и мимику. Хотя вопросы вызывает, да.
Но я больше всего ненавижу Шьямалана за Джао и Айро.

2010-08-02 в 00:54 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
А мне не понравился Сокка ( Не заметила за ним игры ( Катара хоть двигается красиво.
Джао не только индусом, но еще и идиотом сделали - сначала заявить человеку "Очень сочувствую, что ваш племянник умер. Как и ваш сын, ну, омните, когда вы завалили эпохальную осаду Ба Синг Се", а потом взять его на тайную миссию, это вершина идиотизма. Айро-то хоть просто лишили главной фишки - внешности юмористического сайд-кика при роли мудрого ментора.

2010-08-02 в 01:00 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony
Джаозуки
Фак, это звучит как музыка :lol:

Э.... рейп-ЭнЦе-фиков - с Джао и Зуко? Если да, люди СИЛЬНО не понимают прелестей этого пэринга. Меня бы тоже сквикнуло даже с учетом нынешней аватарки, не верю, чушь бессмысленная.

Мне кажется, Джао не стал бы так ломать Зуко. Сломанный он ему был бы неинтересен. Биться - другое дело. Для меня это пейринг-битва, а не опускающий призонрейп.
ДА! В этом вся прелесть пэринга.

Мне вот тут объясняют, что общего благородства Зуко всерьез хватило на то, чтобы пытаться спасти человека, который его намеревался убить. Кто бы мне теперь объяснил, почему мне это кажется настолько кинком.

URL
2010-08-02 в 01:00 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony у меня преимущество: я видел Сокку в паре фильмов ранних мельком. К тому же, где он не играет от слова совсем, так это в Сумерках ^^
Знаешь, мало идиотом - мелким пакостником каким-то. Блин. Ррр...
Но Айро!!! Просто мне свет не мил без его животика =)

2010-08-02 в 01:02 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys кстати да (про музыку)...

2010-08-02 в 01:04 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Мне вот тут объясняют, что общего благородства Зуко всерьез хватило на то, чтобы пытаться спасти человека, который его намеревался убить. Кто бы мне теперь объяснил, почему мне это кажется настолько кинком.
Потому что ты фрик.
И потому что Зуко сам-знаешь-кто.

2010-08-02 в 01:05 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony
Джао не только индусом, но еще и идиотом сделали - сначала заявить человеку "Очень сочувствую, что ваш племянник умер. Как и ваш сын, ну, омните, когда вы завалили эпохальную осаду Ба Синг Се", а потом взять его на тайную миссию, это вершина идиотизма.
Вот! Именно! Уроды!

Анри Кабье
Потому что ты фрик. И потому что Зуко сам-знаешь-кто.
Фак. Наверное, да.

URL
2010-08-02 в 01:06 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
krys
Фак, это звучит как музыка :lol:
:)))

Если да, люди СИЛЬНО не понимают прелестей этого пэринга.
Весь аватаркинк этим заполнен ( По-моему, к насилию в этом фэндоме склонна только Азула.

Анри Кабье наешь, мало идиотом - мелким пакостником каким-то. Блин.
Еще и - гррр - подхалимом, который без приказа ничего не сделает :(
Просто мне свет не мил без его животика =
*рыдает*
Да! Мне так нравится его ... слагхорность!)

2010-08-02 в 01:10 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony какой интересный термин =)

2010-08-02 в 01:13 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
Ну как иначе описать полноватость, очаровательность и скрытую крутость?)

2010-08-02 в 11:28 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony тоже верно =)

2010-08-02 в 12:10 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony
Весь аватаркинк этим заполнен ( По-моему, к насилию в этом фэндоме склонна только Азула.
А, кстати, да. Я даже Озая в таком контексте не вижу.

URL
2010-08-02 в 12:18 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
А где он, этот самый аватар-кинк? Меня, видимо, забанили в гугле поиске по дайрям, потому что найти не удаётся.

2010-08-02 в 14:09 

krys
негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, хороший вопрос - услышав такую рекомендацию, я как-то даже узнавать не стал.
Loony, не подкинешь ссылочку на кактус? Кактус - потому что полезу ж смотреть, что они там с пэрингом сотворили.

URL
2010-08-02 в 14:13 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
krys
Я просто думаю, что если такое сообщество есть, это всяко не сообщество одного пейринга.)

2010-08-02 в 14:17 

krys
негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, судя по названию, определенно. Твоя правда, надо там порыться, вдруг да и что интересное выкопается.

URL
2010-08-02 в 15:05 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
т*Лариен krys
community.livejournal.com/avatar_kinkmeme/ - это ЖЖ, конечно, на дайри нет такого :)

2010-08-02 в 16:25 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, а, это объясняет, почему я на него не вышел, когда искал сообщества некоторое время назад. Спасибо!

URL
2010-08-02 в 16:32 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Вот честно - не за что. Совершенно не за что благодарить :)

2010-08-02 в 16:36 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Вот честно - не за что. Совершенно не за что благодарить
Что-то мне не нравится, дорогая Х., как это звучит...

2010-08-02 в 16:39 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Loony
Спасибо.)
У меня дурацкое ЧЮ - листаю и ржу над заявками, так что есть за что.

2010-08-02 в 16:52 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, первое, что бросилось в глаза - Ozai/Zuko/Zhao. Эх, воображение у людей!.. :laugh:

URL
2010-08-02 в 16:56 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys Ozai/Zuko/Zhao
А я в ужасе понял, что такое и сам бы написал.

2010-08-02 в 16:59 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье т*Лариен krys
Кактусы - быстро, качественно, недорого :)

Меня в свое время поразила заявка "Корра застает 87летних Мей и Зуко за жарким огненным сексом")

2010-08-02 в 17:01 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony так, хорошо, теперь я испугался =)))

2010-08-02 в 17:07 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
2010-08-02 в 17:08 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
По сравнению с пейрингом Мей/стена всё фигня.)))

2010-08-02 в 17:09 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
т*Лариен
Ну да, какая разница - стена или Зуко :)

2010-08-02 в 17:13 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Loony
Большая! В конце концов Мей пришла к выводу, что Зуко для неё слишком нежен.)))

2010-08-02 в 17:15 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
т*Лариен
Любимый человек - это так депрессивно! Вот стена - это истинная пара для готичной леди :)

2010-08-02 в 17:16 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье
А я в ужасе понял, что такое и сам бы написал.
Такое - не написал бы. Сколько там уже авторских в последней твоей попытке написать бессюжетный трах? :gigi: Воот. А там вполне себе выдали пвпшку на полторы вордовых.

Loony
Меня в свое время поразила заявка "Корра застает 87летних Мей и Зуко за жарким огненным сексом")
Ять! :aaa:

т*Лариен
Мей/стена - это чем они обосновали, и какая имелась в виду стена? Я оторвался от кактуса работы ради и потому сижу тут.

URL
2010-08-02 в 17:18 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
krys
Обоснуй ходил покурить, но, в общем, она оказалась в тюремной камере, без одежды и в возбуждённом состоянии.
Нет, там ни слова о том, что у неё были переломаны все пальцы, но... стена. В общем, стена.
:apstenu:

2010-08-02 в 17:19 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys ну все, достал, блять, я пошел писать ПВП про Азая и Реншу! :chainsaw:

2010-08-02 в 17:34 

krys
негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, пляяяяяя. Интересно даже, как автор запроса это себе представлял. Стена. Бля. Стена.

Анри Кабье, йес!!

URL
2010-08-02 в 17:35 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Ненавижу.

2010-08-02 в 17:38 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье, о, in character.

URL
2010-08-02 в 17:43 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
:fire:

2010-08-02 в 17:45 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
файербендер смайлик!

2010-08-02 в 20:56 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
*ябедничает*
Там ещё есть пейринг Айро/мать Зуко. Озай её типа недостаточно часто любил, и она пришла утешать Айро в годовщину смерти его жены. Оригинальный способ утешить, надо сказать...

krys
Интересно даже, как автор запроса это себе представлял. Стена. Бля. Стена.
Ну, заявка выполнена, можешь почитать. Это к слову о том, что апстенку теперь можно не только убиться.)))

2010-08-03 в 22:26 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье, ага, если оно не может управлять огнем, это еще не значит, что оно не может прожечь в вас дырку взглядом.

Loony, оно самое -)))

т*Лариен
*ябедничает* Там ещё есть пейринг Айро/мать Зуко. Озай её типа недостаточно часто любил, и она пришла утешать Айро в годовщину смерти его жены. Оригинальный способ утешить, надо сказать...
Бедный Айро!
И бедный Озай, если подумать.

Ну, заявка выполнена, можешь почитать. Это к слову о том, что апстенку теперь можно не только убиться.)))
Я ее боюсь :lol: Нет, не стенку, заявку :lol: Хотя, конечно, любопытство - страшная сила -)

URL
2010-08-03 в 22:27 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys ты издеваешься, да?

2010-08-19 в 22:16 

извините, что влезаю, но последние заявки там таковы, что не могу не процитировать:

Iroh/Azula postwar. Non-kon or dub-con. Insane powerless Azula. Iroh allowes himself some dirty things and gives philosophical explanation.

Ursa/Lu Ten. Vicious boy. Tea with aphrodisiak.

Ursa and Iroh s wife. Yuri.

а еще там есть оргии в лагере Белого Лотоса и секс в состоянии Аватара.
интересно, кто рискнет воплотить это...

URL
2010-08-19 в 22:25 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гость жесть.

2010-08-19 в 22:41 

О да! и самое главное забыла: Sexual journey to the Spirit World. Любой мужской персонаж/разные духи: м, ж & others. и до духов добрались, ничего святого...

URL
2010-08-19 в 22:45 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гость ОМГ! :hash2:

2010-08-19 в 22:49 

krys
негодяй и извращенец (С)
Гость, охренеть! Спасибо за экзотику -) Во фантазия у людей...

Простите мое любопытство, не представитесь? У меня есть подозрение, что вы вышли на мой днев через другой, в котором я комментил последние пару дней - там участвует в дискуссиях один очень эрудированный в плане вселенной Аватара гость, гадаю, не вы ли это. Если нет - мне просто интересно, как вы вышли сюда.

UPD Вспомнилась инфа о том, что Айро после смерти сына вроде бы отправился в путешествие по миру Духов, лучше б я ее не вспоминал Впрочем, в альтернативе прописалось извращение типа "а вот я тебе сейчас покажу, как мою вторую половину убивать", Дух Океана/Джао, нон-кон - в общем, лучше что угодно другое :lol:

URL
2010-08-19 в 22:52 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Ну и фантазия у тебя, братец...

2010-08-19 в 22:55 

Да, это я. Muska aka гость. Пламенный любитель королевской семьи страны огня во всех видах. Извините за вторжение, но здешние треды об Озае привлекли меня неудержимо.

URL
2010-08-19 в 22:57 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гость рекомендация более чем... *на секунду кажет лицо*

2010-08-19 в 23:05 

krys
негодяй и извращенец (С)
Гость, да, вас-то я и заподозрил -) очень рад у себя видеть!
К оному персонажу очень не равнодушен, да. Правда, моя аватарка в данном случае не в тему совершенно - интерес сугубо личный, к Джао отношения не имеет (и популярность этого пэринга после выхода фильма меня порядком достала, признаюсь -))

URL
2010-08-19 в 23:12 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys ух ты... Публичное покаяние...

2010-08-19 в 23:17 

Польщена приглашением. буду заходить.

URL
2010-08-20 в 09:33 

Там ещё есть пейринг Айро/мать Зуко. Озай её типа недостаточно часто любил, и она пришла утешать Айро в годовщину смерти его жены. Оригинальный способ утешить, надо сказать...

а это даже и не кинк, а расхожий штамп для фиков по этому пейрингу (один вариант начинается даже с похорон). Пейринг, кстати сказать, довольно популярный.

URL
2010-08-20 в 09:40 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Гость
Так это ещё и массово пишут? Убейте меня.

2010-08-20 в 10:53 

www.fanfiction.net/s/4087030/1/A_Fathers_Love - те самые похороны

browse.deviantart.com/?qh=§ion=&global=1&q=... - неделя этого пейринга на девиантарт

есть еще, но, в принципе, там используются одни и те же мотивы. такое впечатление, что про это пишут чаще, чем про Урсу с Озаем

URL
2010-08-20 в 21:38 

krys
негодяй и извращенец (С)
Гость
такое впечатление, что про это пишут чаще, чем про Урсу с Озаем
Убиться!

URL
2010-08-27 в 17:00 

инфа о том, что Айро после смерти сына вроде бы отправился в путешествие по миру Духов

недавнее обсуждение этой темы: www.diary.ru/~DiaryDragon/p122023316.htm
(оцените ссылку на девиант-арт в последнем камменте)

URL
2010-08-29 в 15:28 

krys
негодяй и извращенец (С)
Гость, о, спасибо!
Рисунок улыбнул, а вот насчет крови я явно не в курсе этой конкретной - легенды? сказочно-ужастиковой традиции? Не расскажете?

URL
2010-08-29 в 15:44 

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Гость
Читала где-то на просторах сети, что одно из лиц Коха похоже на лицо Лю Тена, и, возможной, Айро ходил в мир духов в неудачной попытке спасти душу сына, похищенную демоном.
Но это слишком ужасно, чтобы я вписала это в свой канон)

Предпоследняя картинка в меме прекрасная. Лю Тену нужна любовь! Надо его много-много рисовать )

2010-08-30 в 11:37 

Читала где-то на просторах сети, что одно из лиц Коха похоже на лицо Лю Тена, и, возможной, Айро ходил в мир духов в неудачной попытке спасти душу сына, похищенную демоном.
Но это слишком ужасно, чтобы я вписала это в свой канон


эта фанатская версия не выдерживает критики (достаточно сравнить лица)

Рисунок улыбнул, а вот насчет крови я явно не в курсе этой конкретной - легенды? сказочно-ужастиковой традиции? Не расскажете?

имхо, нечисть этого сорта как-то не вяжется с миром Аватара; автор рисунка явно вдохновлялся западными (растиражированными масскультом) сюжетами о вампирах. но все равно забавно.
если следовать китайской традиции, то Лу Тен как безвременно погибший и как погибший в бою подпадает под категорию "неприкаянных душ" (китайск. гуй), с которыми связано много поверий. Они, к примеру, могли вселяться в людей (ср. сцену из фильма "Ворота Расемон" Куросавы, где дух убитого говорит устами прорицательницы), могли обретать форму и выглядеть как живые люди, могли действовать как инкубы/суккубы, но кровь по-вампирски не пили, а просто истощали жизненные силы партнера (ср. на картинке "sexy back from the grave"). В фанфиках, насколько мне известно, такие варианты посмертной участи Лу Тена не используются.

URL
2010-08-30 в 11:40 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Мда. Меня, пожалуй, радует, что в фанфиках всё-таки не используется Лу Тен в виде суккуба.)))

2010-08-30 в 12:34 

инкуба (м.р.). суккуб - ж.р. независимо от пола партнера. меня тоже это радует. но не радует доминирующая в фанфикшене и фанарте тенденция изображения Лу Тена как слабохарактерного идиота, которого преследуют несчастья буквально с самого рождения и которого постоянно обижает Азула (Азуле, когда он ушел на фронт, было лет 5) и.т.п. факт его трагической гибели вовсе к этому не обязывает.

URL
2010-08-30 в 12:38 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
инкуба (м.р.). суккуб - ж.р. независимо от пола партнера.
Вот поэтому и радует. Гендер-бендер - это уж слишком. :lol:

но не радует доминирующая в фанфикшене и фанарте тенденция изображения Лу Тена как слабохарактерного идиота, которого преследуют несчастья буквально с самого рождения и которого постоянно обижает Азула (Азуле, когда он ушел на фронт, было лет 5) и.т.п. факт его трагической гибели вовсе к этому не обязывает.
Мда? А вот мне такого не попадалось. Зато попался симпатичный Лу Тен, доводящий дядюшку Озая до белого каления:
lady-voldything.deviantart.com/art/Tea-92666187...

2010-08-30 в 12:44 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
тенденция изображения Лу Тена как слабохарактерного идиота, которого преследуют несчастья буквально с самого рождения и которого постоянно обижает Азула
Господи... Это кто так извратился? Оо

2010-08-30 в 12:45 

эту картинку я знаю. у того же автора есть картинки "Чай. часть 2" (точнее, приквел) - Айро и Озай, и Лу Тен и Азула (но там упомянутый мной оттеночек присутствует).

URL
2010-08-30 в 12:49 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
и Лу Тен и Азула (но там упомянутый мной оттеночек присутствует).
Если это та картинка, о которой я думаю, то, на мой взгляд, Лу Тен ответил Азуле таким прелестным эльфингом, что я бы на её месте сам удавился.)))) Хуже опустить эвильного пафосного ребёнка невозможно.)))

2010-08-30 в 12:59 

пожалуй, согласна, но картинка, изображающая королевское семейство на пляже, имхо, полное издевательство над Лу Теном.
Лу Тен и его "тараканы" (макси-фик):

www.fanfiction.net/s/3997458/1/600_Days_The_Tal...

Лу Тен, обиженный Азулой:

www.fanfiction.net/s/6266170/1/Lessons_of_Life

Лу Тен, крайне жестоко обиженный Азулой:

www.fanfiction.net/s/5254982/1/Accident

попадалось еще что-то в том же духе. во всяком случае, сложилось такое общее впечатление от всего прочитанного о Лу Тене. буду рада, если меня переубедят

URL
2010-08-30 в 13:08 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Вот поэтому я и не читаю фиков на ФФ-нет. :lol:

2010-08-30 в 13:08 

бонус: история о том, как Тоф убила Лу Тена (напомню, что Тоф было тогда 6 лет):

www.fanfiction.net/s/3786060/1/The_Slightest_Mi...

URL
2010-08-30 в 13:27 

Вот поэтому я и не читаю фиков на ФФ-нет</span
наверное, это мудрое решение

URL
2010-08-30 в 13:54 

krys
негодяй и извращенец (С)
Loony, насчет похитителя лиц - Лу Тена мы видим мало, черты у него вполне типичные, это запросто может быть просто сходство. Он все же погиб при осаде, никаких даже намеков на то, что там имело место быть нечто сверхъестественное, в каноне нет. Так что версию можно не принимать с чистой совестью -) Мне она кажется немного притянутой за уши.

Гость
инкуба (м.р.). суккуб - ж.р. независимо от пола партнера.
Забавно, а я читал немного другую версию - что разница не в поле (пол-то они вроде менять могли, была даже версия, что этот демон в виде инкуба использует с женщиной семя, ранее полученное от мужчины, который его в виде суккуба поимел), а в способе действия... т.е. если оно физически отдается, оно таки суккуб, независимо от пола - какое оно инкуб, если оно succumbs? Мне это кажется логичным, особенно если не зацикливаться на самом слове succuba в значении "наложница", а смотреть глубже - сама succuba-то по смыслу просто "нижняя".

А что касается такой версии образа Лу Тена - честно говоря, не понимаю, откуда народ это взял. В каноне точно не было. Чтобы сын наследного принца Айро, Дракона Запада, позволял себя обижать? Не верю.

т*Лариен, хороший арт -)))
С Азулой - эта?
читать дальше
Шикарно опустил!

URL
2010-08-30 в 13:55 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Ага, эта.) Эльфинг как он есть.)))

2010-08-30 в 14:29 

krys, насчет суккубов/инкубов я провела просто приблизительную аналогию с европейской средневековой традицией - в Китае все было по-другому (демоны "гуй" что только ни делали, но пол не меняли).
относительно Лу Тена - ппкс. аналогично, почему-то очень многие в фандоме уверены, что мать Лу Тена умерла родами.
обидно за обоих.

URL
2010-09-01 в 13:46 

krys
негодяй и извращенец (С)
Гость, о, спасибо за название демонов, покопаюсь! С китайской нечистью у меня значительно хуже, чем с европейской.

Мать Лу Тена, имхо, действительно умерла раньше сына, но насчет того, чтобы родами - не вижу особого обоснуя в матчасти.

URL
2010-09-01 в 14:47 

"гуй" в русских переводах часто переводится, как "бес" или даже "оборотень", но по контексту видно, что речь идет именно о неупокоенных душах умерших. погибшие воины составляли отдельную категорию, в китайских легендах рассказывается, что они сбивались в банды, "собирались толпами, ломились в двери харчевен, а не то еще подстерегали гулящих девиц, желая развлечься с ними. Всякого, кто им противился, поражал тяжкий недуг" (это, правда, не китайский, а въетнамский текст - Нгуен Зы "О повелителе демонов ночи"). китайский пример: "моровое поветрие напускают души воинов, убитых северной армией (т.е. при завоевании Китая манчжурами)" (Пу Сун-лин. "Почтительный Хань Фан"). Души погибших воинов - также частые персонажи старинных японских рассказов в жанре "квайдан".

разнообразные предположения о матери Лу Тена: www.diary.ru/~krasnyj-and-pushistyj/p121192685....

URL
2010-09-03 в 22:27 

Ursa/Lu Ten. Vicious boy. Tea with aphrodisiak.

эту заявку еще и исполнили. кинкмеме, такое кинкмеме.

URL
2010-09-05 в 11:53 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Кажется, я понимаю, почему Озай не жалел о его смерти... Мда. Каждый кинк - чей-то сквик и наоборот.

2010-09-05 в 13:13 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Ursa/Lu Ten. Vicious boy. Tea with aphrodisiak.
Самое обидное, что мы не можем сказать "Лю Тен никогда бы не", потому что, объективно, ничего нам о нем не известно (((

Гость, за инфу про гуев - спасибо! Мне еще и по делам пригодится )

2010-09-06 в 06:25 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Зато можно сказать, что Айро ни за что не дал бы ему всякую гадость в чай подсыпать...)))))))) Хотя Айро бы, наверное, так охренел от пейринга себя с Азулой, Азулы с Урсой и Озая с Зуко, что Лу Тена мог на время и упустить из поля зрения... Нет, файрцест - это ужасно смешно, если читать только заявки.

2010-09-06 в 13:46 

кстати, пейринг Озай/Зуко называется Ozaiko (по-русски это звучит еще смешнее). Есть еще Mature Firecest (Айро/Озай). Больше всего меня сквикает Айро/Зуко.
Чай с афродизиаками - это отдельный кинк, чаще всего связываемый с Айро, что в ряде случаев, имхо, может быть вполне ic и имеет соответствия в китайской культуре. Фики Зуко/Озай и Айро и чай с афродизиаками попадались мне и на русском.

URL
2010-09-06 в 13:53 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Озайко!!! Шоп я сдох.)))))))))))

2010-09-06 в 15:42 

krys
негодяй и извращенец (С)
т*Лариен
Озайко!!! Шоп я сдох.)))))))))))
ППКС!!!

Гость
Фики Зуко/Озай и Айро и чай с афродизиаками попадались мне и на русском.
Серьезно? Первое - не подскажете, где чтоб я туда не ходил? Не знаю, зачем мне этот гриб, он явно не добрый, но не спросить не получается.

URL
2010-09-06 в 15:47 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Только сейчас обратил внимание на формулировку...
Гость, простите, именно Зуко/Озай? Не наоборот?

2010-09-06 в 15:55 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье
простите, именно Зуко/Озай? Не наоборот?
*только сейчас обратил внимание* Ик! Хотя оно и так и так... ы.

URL
2010-09-06 в 16:06 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys нет, вот ты знаешь, с Зуко сверху я бы почитал даже. Кинк, как-никак.

2010-09-06 в 16:07 

[Анри Кабье[/L]
где-то считается, что 1-м в названии пейринга идет инициатор, но это правило не особо соблюдается - в фандоме есть просто "прижившиеся" названия. в данном случае я просто указывала на участников пейринга, не думая о порядке имен
krys
упомянутый фик (Озай/Зуко):

avatarworld.7fi.ru/viewtopic.php?id=2969

URL
2010-09-06 в 16:13 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гость а, ясно. Спасибо за пояснения.

2010-09-06 в 18:16 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье
нет, вот ты знаешь, с Зуко сверху я бы почитал даже. Кинк, как-никак.
Знаешь, проблема в том, что это нужен реально нон-кон, а я в него не верю. Не со стороны Зуко.
Хотя для меня "Озай снизу" тоже безусловный кинк, как ты понимаешь :rotate:

Гость, спасибо за ссылку!

2All Глянул шапку фика. Указано Жанр: romance. Глаз дерг-дерг :gigi:

URL
2010-09-06 в 18:22 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys зависит от причин нон-кона. Как ты понимаешь, я-то выпишу. Но то я.

2010-09-06 в 18:23 

krys
негодяй и извращенец (С)
Я таки полез куснуть этот гриб. Куснул, чувствую - в натуре кактус :laugh: "черные волосы мягкой воной опускались к изящной спине" - нет, это не про Озая, это про Зуко, таймлайн - начало третьего сезона :wow:
Ладно, автор явно очень молодой. И с русским языком не очень дружит. И на полу тронного зала без смазки, ауч, автор таки считает Озая мазохистом.

URL
2010-09-06 в 18:24 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Азай мазохист, конечно, но, боюсь, не тот.

2010-09-06 в 18:24 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье, знаешь, ни одного варианта не представляется. Но можешь попытаться меня как-нибудь убедить, только лучше не онлайн.

Не путать мазохизм с виктимностью :laugh: Впрочем, в последнем тоже можешь попробовать меня убедить, и вот это уже точно оффлайн.

URL
2010-09-06 в 18:31 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys это что, предложение? :susp:
Там простые причины, на самом деле. И единственно-возможные, мало отношения имеющие к плотской страсти. Если подумаешь, то сам легко догадаешься, что за мотив может быть у Зуко.

Виктимы немножко мазохисты. Все. Не онлайн? Выходи из-за компа, чучело.

2010-09-06 в 19:05 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье, нет, вот это не предложение. И вообще оба перса у тебя -)) Но я еще это и не отыграл бы, бо не верю. А мотивы обсудим вечером.

Виктимы немножко мазохисты. Все. Не онлайн? Выходи из-за компа, чучело.
Я сомневаюсь, что настолько, чтоб в девственную задницу без смазки с размаху лезть :laugh:
А из-за компа не могу, у меня сцуко дэдлайн на сегодняшний вечер, причем выслали мне его блин в 16:00! Правда, там не много, так что все реально.

URL
2010-09-06 в 19:12 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys :tease3:

Прости, но именно настолько.
Уроды. Делай.
А я попытаюсь написать эту ебанутую сцену уже, черт бы ее подрал *рычит*

2010-09-06 в 19:20 

Ладно, автор явно очень молодой. И с русским языком не очень дружит
у того же мальчика есть еще фики с self-insertion (Озай/alter ego автора). Вообще, т.к. в русскоязычном фандоме про королевскую семью страны огня пишут мало, поневоле обращаешь внимание на продукцию любого качества.
Кстати, в том фанфе, где Айро и чай с афродизиаками, присутствовал еще и подглядывающий малолетний Озай с биноклем (но зрелище его скорее сквикнуло, чем возбудило).

URL
2010-09-06 в 19:26 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
присутствовал еще и подглядывающий малолетний Озай с биноклем (но зрелище его скорее сквикнуло, чем возбудило)
*в обмороке*

2010-09-06 в 19:36 

весь кинк состоял именно в подглядывающем Озае, поскольку Айро был со своей законной женой, а афродизиаки имели место в другом эпизоде (но Озай там тоже был).

URL
2010-09-06 в 19:48 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Прямо вездесущий Озай какой-то получается. Вуайерист всея дворца :-D

2010-09-06 в 20:45 

krys
негодяй и извращенец (С)
Анри Кабье
Прости, но именно настолько.
Ок, Гам Гаму виднее... просто ты такой степенью уебанства мазохизма, по моим наблюдениям, не страдаешь и даже не наслаждаешься. Это не safe и не sane. В Озае - сериальном, а не то, что в фике - я такого уровня заезды вижу не больше, чем у тебя.

Уроды. Делай.
Решили, что утром рано завтра тоже сойдет на совсем крайний случай. Делаю.

А я попытаюсь написать эту ебанутую сцену уже, черт бы ее подрал *рычит*
Удачи. Я в тебя верю.
Я сегодня сцену в купальне явно не напишу, так что твой кусок по "Фениксу" пока откладывается.

Гость
у того же мальчика есть еще фики с self-insertion (Озай/alter ego автора). Вообще, т.к. в русскоязычном фандоме про королевскую семью страны огня пишут мало, поневоле обращаешь внимание на продукцию любого качества.
Мне просто немного трудно читать автора, настолько не знакомого с запятыми и пишущего "чорный".
А self-insertion там же, в том треде? Дальше вроде идет Озай/Урса, а ниже я не смотрел.

афродизиаки имели место в другом эпизоде (но Озай там тоже был).
Так, стоп, с женой Айро был в одном эпизоде, а афродизиаки - в другом, при этом Озай - малолетний? У меня что-то не складывается -)) :upset:

URL
2010-09-06 в 20:50 

поясняю: оба раза Айро с женой, в одном случае почему-то поил ее чаем с афродизиаками. при этом в одном упомянутом эпизоде малолетний Озай подглядывал за ними в бинокль, а во втором - малолетнего же Озая со скандалом выставили из комнаты, а он дразнился "знаю, чем вы будете заниматься, я вам мешаю, вот и гоните меня".

URL
2010-09-06 в 20:50 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys *хмыкнул* Как мало вы знаете о сказочных феях...

2010-09-06 в 20:53 

А self-insertion там же, в том треде? Дальше вроде идет Озай/Урса, а ниже я не смотрел.

в том же треде: самый последний неоконченный, а также тексты этого автора в не заслуживающем особого упоминания round robin "Прикольный рассказ по Аватару" на том же сайте
ситуация "на безрыбье"

URL
2010-09-06 в 21:48 

глянула в тот round robin - оказалось еще более убого, чем мое воспоминание об этом "фике" - даже стыдно тут упоминать о нем, хотя, с другой стороны, когда фантазия малолетнего автора касается его (автора) свадьбы с Озаем, это не может не улыбнуть

URL
2010-09-06 в 22:23 

krys
негодяй и извращенец (С)
Гость
хотя, с другой стороны, когда фантазия малолетнего автора касается его (автора) свадьбы с Озаем, это не может не улыбнуть
Бедный Озай :laugh: Но я на это погляжу, вот именно потому, что не может не улыбнуть. Я так понимаю, персонаж - мальчик, так что там еще и однополые браки внезапно ввели? Хотя верно, если уж претендуешь на властелина мира и назначаешь дочь Хозяином Огня, хуле бы заодно и это не ввести :laugh:

URL
2010-09-06 в 22:26 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
если уж претендуешь на властелина мира и назначаешь дочь Хозяином Огня, хуле бы заодно и это не ввести
sic!

2010-09-06 в 22:35 

тот самый round robin (о качестве предупредила):

avatarworld.7fi.ru/viewtopic.php?id=2978

т.к. это, очевидно, еще и АУ, там есть пейринг Озай/Азулон, а Айла на свадьбе сына с упомянутым мальчиком "плакала навзрыд"

заодно: история в т.ч. о тяжелом детстве Озая (имевшего якобы склонность к вуайризму), также упомянутая выше (см. ближе к концу флешбеки о детстве Озая):

avatarworld.7fi.ru/viewtopic.php?id=2680

URL
2010-09-06 в 23:28 

не могу не процитировать этот восхитительный в своей наивности текст из round robin (ибо не у всякого хватит терпения пробираться через кучу флуда, чтобы до него дойти):

Озай взял Казуми (alter ego автора текста - М.) на руки и они пошли гулять по Стране Огня. Люди были в офигении, некоторые из них даже попадали с окон и подавились едой. Адмирал Джао повстречавший влюблённых умер на месте от сердечного приступа и был похоронен в траншее.

URL
2010-09-07 в 06:31 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Адмирал Джао повстречавший влюблённых умер на месте от сердечного приступа и был похоронен в траншее.
Я его понимаю.

а Айла на свадьбе сына с упомянутым мальчиком "плакала навзрыд"
Её я тоже понимаю!!! А как бы я рыдал, отдавая сына замуж за Марти-Стью...

т.к. это, очевидно, еще и АУ, там есть пейринг Озай/Азулон,
ОМГ. ОМГ. Я, конечно, хочу фиков с Азулоном, но не так же... Я уж о раскладке не говорю...

история в т.ч. о тяжелом детстве Озая (имевшего якобы склонность к вуайризму)
На это у меня один ответ - если ему было так тяжело это видеть, фигли подглядывал?
Да-да, "в юности он был не так плох и только увлекался подглядыванием"... не помню точную цитату, но надеюсь, что её узнали даже в искаженной форме.)))

поясняю: оба раза Айро с женой, в одном случае почему-то поил ее чаем с афродизиаками. при этом в одном упомянутом эпизоде малолетний Озай подглядывал за ними в бинокль, а во втором - малолетнего же Озая со скандалом выставили из комнаты, а он дразнился "знаю, чем вы будете заниматься, я вам мешаю, вот и гоните меня".
А что он вообще делал в их комнате?)))
Даааа... знал бы Азулон, на что Озаю бинокль... Вариант первый - выпорол бы, вариант второй - по принципу "око за око" заставил бы кого-нибудь в бинокль за ним. Мда. Не очень работающее наказание, потому что Озаю могло понравиться.

Мда. А пить чай Озай потом опасался, потому что в голове чётко сцепилось, что после этого - выебут.

2010-09-07 в 09:02 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Нет, я не могу, тред привёл мою музу в очень игривое настроение:
***
- Вообще житья от него не стало, - жаловался Айро, не выпуская из пальцев ухо младшего братишки. - Стоит мне позвать жену к себе, ну, в общем, на чашечку чая, как этот мелкий тут же пристраивается в кустах с биноклем. И главное, он ещё не в том возрасте, чтобы серьёзно интересоваться...
- ... чаем? А вы, эээ, пейте чай не на балконе, - предложил Хозяин Огня Азулон.
- Пап, может, ты ему объяснишь?
- Не волнуйся. Объясню. Оставь его здесь и иди, допивай свой чай, а то остынет.

читать дальше
***

А Джао правильно сделал, что симулировал сердечный приступ. Увидел уйную аффтаршу с Марти-Стью наперевес - притворяйся мертвым, это всем известно! :lol: :lol: :lol:

2010-09-07 в 10:10 

тогда получается, что его похоронили заживо (см. выше "и был похоронен в траншее"), это еще ужаснее!
в фанфе с подглядывающим Озаем эпизод имел немного другой конец: "- Какая гадость, - сплюнул принц Озай и отложил бинокль" (через некоторое время после скандала (когда его выгнали из комнаты) он избрал более изощренную тактику подглядывания (с биноклем), но то, что он так хотел увидеть и наконец увидел, жестоко сквикнуло его. и никто его на этот раз не спалил.
Но Ваш вариант нравится мне гораздо больше!

URL
2010-09-07 в 10:15 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Гость
тогда получается, что его похоронили заживо (см. выше "и был похоронен в траншее"), это еще ужаснее!
Ну, подумаешь, полежал в траншее под чисто символическим слоем земли и вылез, когда убедился, что аффтары ушли, всего делов.)))

но то, что он так хотел увидеть и наконец увидел, жестоко сквикнуло его. и никто его на этот раз не спалил.
Слово "спалил" в контексте Нации Огня звучит как-то гораздо более угрожающе, чем, вероятно, задумывалось...)))

2010-09-07 в 10:17 

.к. это, очевидно, еще и АУ, там есть пейринг Озай/Азулон,
ОМГ. ОМГ. Я, конечно, хочу фиков с Азулоном, но не так же... Я уж о раскладке не говорю


прошу прощения, теперь буду более корректна с названиями пейрингов (а то уже не в 1-й раз просто указываю состав, не думая о том, кто инициатор), конечно, там Азулон/Озай, а далее: Азулон/Озай/Зуко и Азулон/Озай/Марти-Стю. цитаты: Азулон (обращаясь к Зуко): "внучок, иди отсюда, а то мы тебя сейчас изнасилуем". Зуко (к Айро, причем Зуко в ошейнике и с плеткой): "Дядя, поиграй со мной". Айро: "Ммм, какой ты сладкий, прямо пирожное к чаю". и.т.д. и.т.п. однако большую часть текстов автора, увы, занимает Марти-Стю, именуемый то "мужем", то "женой" Озая.
такое вот детское фан-творчество.

URL
2010-09-07 в 10:21 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Гость
Поздно, я уже дочитал дотуда.)))
Ну что ж... по крайней мере, меня радует, что дети помнят, кто такие Созин и Азулон, и не путают их между собой...)))

2010-09-07 в 11:16 

А меня чего-то больше на ржач пробивает от 2-го творения. Помимо Озая с биноклем, в нем имеются следующие лулзы:
жену Айро так и звали - Чай.
коньяк "Лже-Аватар" (холодный чай с водкой и пряностями)
посмертная кара, постигшая Созина: превращение в жука на глазах у злорадствующего Року
чудовищная теория "Лу Тен - на самом деле не сын Айро"
и др.

URL
2010-09-07 в 11:25 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Гость
жену Айро так и звали - Чай.
ППЦ. Тру-пейринг всех времён и народов: Айро/Чай.
Я тут в одном треде догнался до того, что Азулон родился от пейринга Созин/Комета в лучших традициях "Звездной пыли" (а Азулон действительно родился в год Кометы), но вот Айро/Чай - это как минимум сопоставимо...

чудовищная теория "Лу Тен - на самом деле не сын Айро"
Что, неужели дочь? О_о

посмертная кара, постигшая Созина: превращение в жука на глазах у злорадствующего Року
Да ладно. Року бы не стал злорадствовать. Он незлопамятный: посадил бы в спичечный коробок, носил бы с собой и гладил по надкрыльям. На возмущённые вопли "преврати меня обратно, ты можешь, ты же Аватар" отвечал бы, что "а зато ты меня из вулкана не вытащил" и продолжал бы тискать.)))

2010-09-07 в 11:31 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Нет, я ж теперь работать не могу: сижу и представляю, как Року держит на ладони Созина в форме жука, такого безобидного-безобидного, гладит по спинке и умиляется с самого факта. И думает, что его долг как друга - помочь расколдоваться, а его долг как Аватара - так и оставить, что же выбрать?

2010-09-07 в 11:53 

чудовищная теория "Лу Тен - на самом деле не сын Айро"
Что, неужели дочь? О_о

согласно данной теории, он не является результатом пейринга Айро/Чай.
Жука Созина в фике постигла страшная участь: когда Айро прилетел в мир духов на "гончем угре" (зеленый звер из финальных серий), нанюхавшемся "драконовой травы", Року, чтобы предотвратить несанкционированное вторжение в мир духов, заставил Созина укусить зверя под хвост, а Айро прихлопнул жука свитком с портретом Лу Тена.

URL
2010-09-07 в 11:59 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
когда Айро прилетел в мир духов на "гончем угре" (зеленый звер из финальных серий), нанюхавшемся "драконовой травы"
Всё ясно. Айро оседлал зелёного змия. Дальше можно не объяснять.

согласно данной теории, он не является результатом пейринга Айро/Чай.
Версия с дочерью мне нравится больше.))) "Сын мой, у меня для тебя плохие новости. Ты не сын мне, ты - дочь!"

2010-09-07 в 12:00 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Мда. А пить чай Озай потом опасался, потому что в голове чётко сцепилось, что после этого - выебут.
Пойдёшь и вымоешь язык. С мылом! Свободен.
Нет, я ж теперь работать не могу: сижу и представляю, как Року держит на ладони Созина в форме жука, такого безобидного-безобидного, гладит по спинке и умиляется с самого факта. И думает, что его долг как друга - помочь расколдоваться, а его долг как Аватара - так и оставить, что же выбрать?

*задумчиво* Я тебе уже говорил, что люблю твои мозги?

2010-09-07 в 12:03 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Анри Кабье *задумчиво* Я тебе уже говорил, что люблю твои мозги?
Ай! Не любите мои мозги! Они ещё девственны! Да вообще там в данный момент любить-то нечего, всё съедено! :lol:

2010-09-07 в 12:04 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
т*Лариен ничего... Я терпеливый. Я дождусь своего часа и при первых же проблесках мозгов начну их любить :lol:

2010-09-07 в 12:05 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Анри Кабье
Обещаешь?)))

2010-09-07 в 12:06 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
т*Лариен безусловно.

2010-09-07 в 12:08 

если уж пошла речь о детских round robin, то на том же сайте есть еще один, в коем Айро устраивает пресс-конференцию, чтобы рассказать о своем complicated past (задумка, имхо, неплохая, что из нее вышло - другое дело).

URL
2010-09-07 в 12:20 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Гость
(задумка, имхо, неплохая, что из нее вышло - другое дело).
Что вышло из неё на том же сайте - вообразить боюсь.)))

Анри Кабье
Так что, приглашаете на чашечку церебрального чая?)))

2010-09-07 в 12:26 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
т*Лариен а то! =)

2010-09-07 в 12:27 

Что вышло из неё на том же сайте - вообразить боюсь.)))

по крайней мере, тема слэша раскрыта: "когда она стала перебирать разные нестандартные пейринги, разъярился и я. Она перечислила всех генералов и адмиралов страны огня и дошла до адмирала Джао. По ее версии, Джао взял меня с собой на Север отнюдь не в качестве личного консультанта. Джао негодяй, возразил я, но не извращенец. По крайней мере, до такой степени.
Но это еще что, Зуко! Она стала попрекать меня отношениями со всеми членами Общества Белый Лотос, не исключая даже престарелого Царя Буми.
- Да я знаю, почему ты стал Великим Мастером Белого Лотоса!!
И тут я убил ее.
Пока она ругала лично меня, это было еще ничего. Но ЭТО было уже слишком. Она оскорбила честь Ордена Белого Лотоса. За это я и убил ее, Зуко.
На лепестках Белого Лотоса не должно быть даже крохотного порочащего пятнышка".
(avatarworld.7fi.ru/viewtopic.php?id=2704).
это перекликается с несколькими заявками на кикмеме.

URL
2010-09-07 в 12:28 

но пейринга Айро/Буми не было даже на кикмеме

URL
2010-09-07 в 12:32 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
За это я и убил ее, Зуко.
:lol:
Это прекрасно.

2010-09-07 в 12:40 

имеется в виду Чай. Айро убил Чай.

URL
2010-09-07 в 12:46 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гость я так и понял. Я туда заглянул =)

2010-09-07 в 13:03 

"Айро убил Чай", имхо, звучит прекрасно (и, ввиду эпизода в серии "Пещера двух влюбленных") может быть понято двояко

URL
2010-09-07 в 13:07 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Именно! =)

2010-09-07 в 13:38 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Слушайте, это уже как-то даже не смешно. А что, нормальных фиков по Аватару у нас совсем не пишут?(((

2010-09-07 в 14:05 

по королевской семье страны огня я могу припомнить только более-менее хорошие мини и неоконченные

URL
2010-09-07 в 14:56 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
т*Лариен не знаю... *строча кусок фика про Азая*

2010-09-07 в 15:05 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Анри Кабье
Поправка - пишут, но не показывают.

Гость
Вот и мне не попадалось...

2010-09-07 в 15:16 

внезапно понимаю, что по-настоящему мне не понравился ни один (ни по-английски, ни по-русски)

URL
2010-09-07 в 15:33 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
т*Лариен просто еще не готово. Поправка: сильно не готово. И показывать пока нечего.

2010-09-07 в 16:07 

krys
негодяй и извращенец (С)
Да-да, "в юности он был не так плох и только увлекался подглядыванием"... не помню точную цитату, но надеюсь, что её узнали даже в искаженной форме.)))
Дыкс -)))

Кстати, когда этот Марти-Стю появился, мне казалось , там в
Мда. А пить чай Озай потом опасался, потому что в голове чётко сцепилось, что после этого - выебут.
*вспоминая арт с Айро и арт с Лу Теном, где они ему чай предлагают* Вот теперь ясно, почему Озай так нервно реагировал на эти предложения! И почему брата матом послал :laugh:

Увидел уйную аффтаршу с Марти-Стью наперевес - притворяйся мертвым, это всем известно! :lol: :lol: :lol:
Кстати, да, верная тактика!

т*Лариен
Слово "спалил" в контексте Нации Огня звучит как-то гораздо более угрожающе, чем, вероятно, задумывалось...)))
ДА! :lol:

Ну что ж... по крайней мере, меня радует, что дети помнят, кто такие Созин и Азулон, и не путают их между собой...)))
Кстати, да. Но я впечатлен твоим оптимизмом.

Да ладно. Року бы не стал злорадствовать. Он незлопамятный: посадил бы в спичечный коробок, носил бы с собой и гладил по надкрыльям. На возмущённые вопли "преврати меня обратно, ты можешь, ты же Аватар" отвечал бы, что "а зато ты меня из вулкана не вытащил" и продолжал бы тискать.)))И думает, что его долг как друга - помочь расколдоваться, а его долг как Аватара - так и оставить, что же выбрать?
Ых, какой образ! :laugh:

Слушайте, это уже как-то даже не смешно. А что, нормальных фиков по Аватару у нас совсем не пишут?(((
Есть, но жопа в том, что все мне известные написаны тобой. На самом деле это не удивительно: многие фанаты не в том возрасте, чтобы написать что-то нормальное. Я до недавнего прошлого был уверен, что по Аватару даже нормальных дискуссий не водится (как же приятно было обнаружить, что ошибся).


Гость
Азулон/Озай, а далее: Азулон/Озай/Зуко и Азулон/Озай/Марти-Стю
Марти-Стю, именуемый то "мужем", то "женой" Озая.
Даа, наборчик! Кстати, мне казалось, что когда оный Марти-Стю впервые появился, там был в шапке перинг его с Азулой :upset:

жену Айро так и звали - Чай.
...поэтому он на ней и женился.


Анри Кабье, чувак, пока мы это напишем... :laugh: Ну и потом все ж OMC. На любителя.

URL
2010-09-07 в 16:16 

krys
негодяй и извращенец (С)
Черт, меня тоже понесло.
жену Айро так и звали - Чай.
...поэтому он на ней и женился.

Есть другая версия, трагичная: кто-то услышал от Айро фразу про "люблю чай", не так понял и помчался (а скорее помчалась) к Чай. Та на крыльях любви - к матери, рассказать о своем счастье - еще бы, кронпринц при свидетелях прямым текстом сказал, что ее любит! Ну явно сватов ждать! Дом вверх дном - готовится к свадьбе.
Ну и пришлось бедняге Айро на ней жениться: не позорить же девушку.

URL
2010-09-07 в 16:29 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys это да. Но зато Азай =)

2010-09-07 в 16:52 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
*вспоминая арт с Айро и арт с Лу Теном, где они ему чай предлагают* Вот теперь ясно, почему Озай так нервно реагировал на эти предложения! И почему брата матом послал
А я сейчас вспоминаю все сцены, где Айро предлагает Озаю чай, а тот либо соглашается, либо посылает его нах, и нервно икаю. Этого я не подразумевал.

Ых, какой образ!
Не говори. У этой сцены был потенциал!))) В отместку Созин забрался ему в рукав и начал щекотать. Так, нет, это уже рейтинг.)))

Есть, но жопа в том, что все мне известные написаны тобой.
Я сказал - нормальных!!!
Ну есть ещё и написанное Абиссом, как минимум. То есть я не читал, но верю.


На самом деле это не удивительно: многие фанаты не в том возрасте, чтобы написать что-то нормальное.
Ых, согласен, до сих пор вздрагиваю, перечитывая своё же 12-летней давности...

Даа, наборчик! Кстати, мне казалось, что когда оный Марти-Стю впервые появился, там был в шапке перинг его с Азулой
"Женишок пришёл к невесте, вдруг к отцу её пристал. Ну и что же тут такого, может, он бисексуал!" Про "сосиску в тесте" я комментировать, наверное, не буду.)))

Есть другая версия, трагичная: кто-то услышал от Айро фразу про "люблю чай", не так понял и помчался (а скорее помчалась) к Чай. Та на крыльях любви - к матери, рассказать о своем счастье - еще бы, кронпринц при свидетелях прямым текстом сказал, что ее любит! Ну явно сватов ждать! Дом вверх дном - готовится к свадьбе.
Ну и пришлось бедняге Айро на ней жениться: не позорить же девушку.

ДААААА!!! Именно так он и женился.
А Созин прилюдно обещал овладеть Кометой, но не учёл, что при его дворе ошивалась девушка с тем же именем?

2010-09-07 в 16:59 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
*вспоминая арт с Айро и арт с Лу Теном, где они ему чай предлагают*
В свете того, как звали жену Айро, альтернативное объяснение - может, он думал, что ему групповуху предлагают?))))

2010-09-07 в 18:24 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
кто-то услышал от Айро фразу про "люблю чай", не так понял и помчался (а скорее помчалась) к Чай. Та на крыльях любви - к матери, рассказать о своем счастье - еще бы, кронпринц при свидетелях прямым текстом сказал, что ее любит! Ну явно сватов ждать! Дом вверх дном - готовится к свадьбе. Ну и пришлось бедняге Айро на ней жениться: не позорить же девушку.
Верю, что именно так это и было.

2010-09-07 в 21:58 

"попить чаю", т.о., приобретает статус эвфемизма наподобие "сыграть в тучку и дождик" (китайск.), "сыграть в нарды" (турецк.)
а кстати:

radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1009/a0/1ca82...

пейринг, имхо, сквикообразующий, но нарисовано (имхо) отменно

ссылки на то, что выглядит как арт к приквелу, но оным изначально не является (опять мои культур-кинки): Айла, Урса, Лу Тен, вариации на тему жены Айро:

www.diary.ru/~krasnyj-and-pushistyj/p121192685....

URL
2010-09-07 в 22:01 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гость вне пейринга оно прекрасно само по себе, имхо.

2010-09-07 в 22:07 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Угу, если не считать иллюстрацией к пейрингу, картинка-то неплохая. Никто никого, в пай-шо играли... А вот этот анекдот рассказывали про Белый Лотос, ага. :laugh:

2010-09-07 в 22:12 

но на лицах персонажей (особенно Айро) явственно читается UST, грозящее перейти в PWP. более того, автор арта признается, что вдохновлялся упомянутой в этом треде историей с кинкмеме - )

URL
2010-09-07 в 22:16 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
UST, грозящее перейти в PWP
ОМГ! Формулировка потрясающая, буду юзать.)))))))))
Да. Что-то там такое просматривается, но лучше я сделаю вид, что этого не видел.

2010-09-07 в 22:18 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
лучше я сделаю вид, что этого не видел.
Я вот тоже, тем более, что и вовсе там этого не вижу =/

2010-09-07 в 22:28 

"увы, хлопку и огню не ужиться вместе" (с). у этого пейринга, имхо, при всех его сквиках, может быть какой-никакой обоснуй

URL
2010-09-07 в 22:37 

разумеется, все это не значит, что я стала поклонником данного пейринга, наподобие юных авторов, мечтающих, чтобы Айро оказался отцом Зуко. встречались и вариации, в которых он умудрялся сделать Азулу.
ужас-ужас

URL
2010-09-07 в 22:46 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
встречались и вариации, в которых он умудрялся сделать Азулу.
:horror:

2010-09-07 в 22:54 

а еще на кинкмеме (правда, не в заявках, а в обсужениях заявок) были список возможных слэш-пейрингов Айро ("Iroh is capable for any kinks!" (с) и "Азулон/Урса. право первой ночи".

URL
2010-09-07 в 23:03 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
"Азулон/Урса. право первой ночи".
Плять!!! А вот это бы я почитал! Не потому что реально верю, а потому что очень на мой барраярский кинк ложится... чем Урса не Карин, чем Азулон не Эзар? Много чем, но это уже второй вопрос.

2010-09-07 в 23:25 

так можно запостить туда заявку - и посмотреть, что будет

URL
2010-09-07 в 23:50 

очень на мой барраярский кинк ложится...
а у меня тема "всех, с кем Айро...хмм...пил чай" совмещается с китайскими кинками

URL
2010-09-08 в 09:20 

- Вообще житья от него не стало, - жаловался Айро, не выпуская из пальцев ухо младшего братишки. - Стоит мне позвать жену к себе, ну, в общем, на чашечку чая, как этот мелкий тут же пристраивается в кустах с биноклем.
кинк с подглядыванием находит продолжение в заявке кинкмеме, в которой маленький Зуко подглядывает за Лу Теном и некой девицей

URL
2010-09-10 в 21:38 

набрела на китайскую идиому "снятся синие драконы" (или "сны о синих драконах"). сассоциировалось с бредом Зуко во 2-м сезоне.
а идиома означает "эротические грезы"

URL
2010-09-10 в 21:41 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Мда. А ведь у Созина дракон был синий. ОМГ, какой изысканный штрих к образу персонажа...
Эпс. А ещё мне где-то попадалось, что "Азулон" означает "синий дракон", пруфлинк сходу не дам... ОМГ, Созин вообще извращенец, о чём он думал, нарекая сына? :lol:

2010-09-10 в 21:59 

кажется, в испанском Azure - синий, а "лон" м.б. искаженное китайское "лун" - дракон. На девианте мне попадалась картинка "Avatar Dragon Love" с сослешенными драконами Созина и Року. они трогательно переплелись хвостами и держались за лапки

URL
2010-09-10 в 22:03 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Гость
М... мда. Ну, раз хозяева слешатся, почему бы и драконам не. Тем более что передача эмоций, по МакКефри, идёт в обе стороны - по крайней мере, одну всадницу порицали за развратную жизнь, потому что боялись, что её драконица поднимется в брачный полёт, не дозрев физически...

Упс. Брачные полёты. Брачные полёты драконов. Созин и Року. МакКефри. Держите меня семеро, кааааакая тема для безосновательного ПВП...

2010-09-10 в 22:15 

если говорить об именах, то, имхо, самое странное имя в этой семейке - Айро. написанное иероглифами, оно выглядит как Ai Luo (лат. Artemisia Verlotiorum - китайская полынь). Пикантность заключается в том, что имена в честь растений в Китае давали только девочкам и героиня с таким именем есть в китайском средневековом романе "Цзин, Пин, Мэй". Это была девушка легкого поведения, которая прекрасно заваривала чай.

URL
2010-09-10 в 22:28 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
набрела на китайскую идиому "снятся синие драконы" (или "сны о синих драконах"). сассоциировалось с бредом Зуко во 2-м сезоне. а идиома означает "эротические грезы"
Спасибо. Это неожиданно скрасило мне вечер =)

2010-09-10 в 22:46 

еще парочка, хотя, м.б. не столь выразительных:
"он рано пристрастился к игре в извивающихся драконов" (т.е. к слэшу)
"добывать огонь за горными хребтами" (обозначение позы)
"ложе дракона и фениксовы ворота" (дворец)

URL
2010-09-10 в 22:51 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Гость
"он рано пристрастился к игре в извивающихся драконов" (т.е. к слэшу)
Шедевр!!!


если говорить об именах, то, имхо, самое странное имя в этой семейке - Айро. написанное иероглифами, оно выглядит как Ai Luo (лат. Artemisia Verlotiorum - китайская полынь). Пикантность заключается в том, что имена в честь растений в Китае давали только девочкам и героиня с таким именем есть в китайском средневековом романе "Цзин, Пин, Мэй". Это была девушка легкого поведения, которая прекрасно заваривала чай.

ОМГ. А кстати, где-то предполагалось, что Айро назвали в честь матери (с поправкой на взаимозаменяемость Р и Л), так что, может быть, это Айла была нетяжелого поведения?)))

2010-09-10 в 23:00 

какая идея для приквела!

URL
2010-09-10 в 23:19 

кстати, из всех китайских обозначений этого ремесла к стране огня, имхо, больше всего подходит выражение "дымные цветы". Какая-нибудь повесть в средневековом китайском стиле могла бы называться "Синий дракон среди дымных цветов, или подлинная история Ай Люэ"

URL
2010-09-10 в 23:22 

Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Сыновья таланты матери наследовали выборочно: чай умел заваривать Айро, а блядью называли почему-то Озая...
Сорри, не удержался...

Какая-нибудь повесть в средневековом китайском стиле могла бы называться "Синий дракон среди дымных цветов, или подлинная история Ай Люэ"
Даааа... восхитительно.)))

2010-09-11 в 00:01 

выражение "тайны Белого Лотоса" также зачастую имело эротический смысл (благодаря оргиям, практиковавшимся ирл-Обществом Белого Лотоса). герой одной китайской повести объясняет, почему он примкнул к ОБЛ: "как-то я прослышал, что последователи учения Белого Лотоса собираются в одном храме вместе с женщинами и творят по ночам блуд и решил пробраться к ним".

URL
2010-09-11 в 22:29 

А Созин прилюдно обещал овладеть Кометой, но не учёл, что при его дворе ошивалась девушка с тем же именем?

вспомнился арт:

gallery.aethereality.net/download.php?id=19290

URL
2010-09-11 в 22:47 

"не следует смотреть на звездопад, ибо метеоритный дождь порождает порочные мысли" (старинное японское поверье)

URL
2010-09-24 в 20:48 

По-моему, к насилию в этом фэндоме склонна только Азула.

isaia.deviantart.com/gallery/#/dcnfnl

URL
2010-09-24 в 20:51 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Гость
Чудесный ребенок. В детстве она спала в обнимку с трупом настоящего медвежонка)

2010-09-24 в 21:03 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
По-моему, к насилию в этом фэндоме склонна только Азула.
Ой, да ладно...

2010-09-24 в 21:09 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Анри Кабье
Я неправильно выразилась. Я имела в виду именно... жестокость, желание унизить, умение только "прижав" другого получить удовлетворение. Любовь не к соревнованию, а именно к унижению слабого. Признаки, как мне кажется (возможно, я неправа), незрелой личности.

2010-09-24 в 21:31 

так все начиналось:

jadeling.deviantart.com/gallery/#/d13pl0

URL
2010-09-24 в 21:32 

поправляю ссылку:

jadeling.deviantart.com/gallery/#/d13pl02

URL
2010-09-24 в 22:20 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Loony с этим согласен. Хотя незрелых личностей там немало, но именно такая и правда одна =)

2010-09-29 в 20:10 

еще один образчик детского творчества (орфография и пунктуация сохранены):

ну вот и все друзя остались там в басин-ксе а я долго и уморительно буду исправлять ошибки моего народа, - думал стоя на корме зуко, - отец почему он у меня такой
ни чего бы не было если бы не мой отец, дедушка и пра-дедушка как мне их жаль они совсем поехали крышей
...

Азула (после ее психического выпада ее отправили в больницу на лечения доктора ее излечили и она похорошела, постоянно возится вместе с Тай-ли, ходит с ней по улицам и даже заводит парней, она была счастлива такой жизнью про отца она вспоминает злым тихим словом и не навещает его вообще)

(vkontakte.ru/topic-3090622_22807681#offset=100)

URL
2010-09-29 в 20:15 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
басин-ксе
Баскин Робинс? =)))

как мне их жаль они совсем поехали крышей
Ай-ай-ай... нехорошо-то как *сокрушенно качает головой*

Все в целом для редактора чистая смерть.

2010-09-29 в 22:18 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Детское творчество, говорите? Это ещё что. Мне тут попался фик с эротическим сном Мэй. Только сном это и можно обосновать:
В глубине души я все же стыдилась происходящего и, чувствуя, как нежную кожу правого и левого паха окропляет "любовный сок", течение которого было вызвано дерзкими манипуляциями твоих пальцев и языка, закрывала горящее лицо руками.
Левого и правого паха!!! Прикиньте, у неё их два! Я знал, что эта девушка что-то скрывает.

2010-09-29 в 22:21 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
2010-09-29 в 22:22 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Не, ну, с другой стороны, всё логично, что только не приснится иногда. :lol: Но фик сделал мой день одной этой фразой.)))

2010-09-29 в 22:24 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
т*Лариен понимаю.
И ведь, блин. Логично же! Один пах - он слева, где бедро переходит в.., а второй - справа, аналогичным образом. Ведь он же разделен!

2010-10-01 в 11:27 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Раз уж в тред скидывают чего не лень, скину строчку из Аватар-Вики:
Some fans have speculated that Ozai's name might be a reference to the poem "Ozymandias" by P. Shelley. Appropriately so, since in the poem, a line describes the type of person Ozymandias is: "My name is Ozymandias, king of kings: Look on my works, ye Mighty, and despair!" Ozai also had a bloated ego and a fiery temper, with his self-image and need of a bigger and golden zeppelin than the others during the Finale.

Как вам такие кроссоверы?

2010-10-01 в 22:45 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
2010-10-02 в 10:16 

krys
негодяй и извращенец (С)
т*Лариен, блин, так вот у кого было два паха -))) Цитату видел, было любопытно, кто у нас такой мутант -)))

Озимандиас? Бздямс :laugh:

URL
2010-10-02 в 10:24 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
krys
Озимандиас? Бздямс
Я не смотрел вашу траву, но даже я оценил.))) Там ведь у вас тоже Гамлет-Гамлет и хочет захватить мир?

блин, так вот у кого было два паха -))) Цитату видел, было любопытно, кто у нас такой мутант -)))
По счастью, не у нас, а всего лишь у фикрайтера.

Анри Кабье
Логично же! Один пах - он слева, где бедро переходит в.., а второй - справа, аналогичным образом. Ведь он же разделен!
Мне всегда всё-таки представлялось, что пах - он один. :hmm:

2010-10-02 в 10:55 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
т*Лариен Гамлет-Гамлет хочет спасти мир. Любой ценой =)

Мы, параноики, попздеваем, что пах один. Но многие так не считают =)

2010-10-03 в 21:16 

выживший Джао:

browse.deviantart.com/?q=zhao jun&order=9&offset=24#/dnprd5

URL
2010-10-03 в 21:17 

поправляю ссылку:


URL
2010-10-03 в 21:23 

URL
2010-10-03 в 21:28 

krys
негодяй и извращенец (С)
Гость, спасибо!
Если кто еще будет смотреть, у меня вот по этому адресу открылось: http://wainwright-chan.deviantart.com/art/Done-You-Wrong-39833033

UPD Вы меня опередили -)

URL
2010-10-04 в 16:14 

кроссовер (Мозенрата немного жалко):

fav.me/d2l4egj

URL
2010-10-04 в 16:53 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гость ххех... мне вот в таком пейринге будет жалко Азулу.

2010-10-04 в 19:36 

krys
негодяй и извращенец (С)
Гость, ага, Мозенрата в таком раскладе мне тоже жалко -))) Ему такое в принципе нафиг не надо -))

Анри Кабье, смотря в каком виде и форме... кажется, мне вообще жалко кого бы то ни было вздумавшего с ней всерьез связаться. Впрочем, я упорно забываю, что ей всего 15.

URL
2010-10-04 в 20:13 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
krys просто мало кто вынесет Мозенрата. А что он ее вынести может с полпинка, я уверен.

     

Джа-Ла д`Ин

главная